Мягко говоря, немного запоздала с главой... Спасибо за ожидание дорогие мои читатели!!!
Мария...
«Том, мы скоро подъедем?» - сказала Мария, открывая свои сонные глаза.
«Да дорогая, минут через 10 будем у твоих родителей. Как ты... Тебя не тошнит?» - сказал Том, поцеловав руку жены.
«Нет дорогой, немного спина болит, пройдет, надо немного прогуляться, когда подъедем до дома» - С улыбкой сказала Мария.
Они уже подъезжали к дому, как Том в дали у дома заметил мигающую машину скорой помощи.
«Мария посмотри, что там происходит» - с волнением сказал Том, вытянув голову.
«А что случилось то?» - спросила Мария, еще ничего не поняв что происходит на самом деле.
«Посмотри хорошенько, видишь? У дома твоих родителей стоит машина скорой помощи» - сказал Том.
«Том давай быстрее» - вскрикнула Мария.
«Мария ты только не волнуйся ладно? Я еду» - сказал Том ускоряя скорость.
«Поехали, быстрее пожалуйста» - сказала Мария тянув Тома за рукав пиджака.
«Мария я не могу ехать быстрее, опасно ведь» - сказал Том, уже подъезжая все ближе и ближе к дому.
Подъехав к дому Мария вышла из машины, побежала домой... Зайдя в холл она вскрикнула . Врач скорой помощи уложил на носилки Мелиссу и выносил из дома. Мелисса была вся в крови, правая рука и голова была завернута бинтами. На лице была маска, с каким-то мешком. Мария увидев сестру в таком состоянии чуть не упала в обморок, упав на колени, она сильно заплакала. В этот момент в холл зашел Том, увидев что Мария плачет он приподнял ее посадил на кресло, а сам подошел к Габриелле. Не успел он спросить, как Мария опередила его.
«Мама что произошло?» - сказала Мария, вытирая слезы с глаз.
«Том перебил Марию» - вы поговорите, а я выйду, узнаю в какую больницу увезут Мелиссу, по позже поедем.«Ладно Том иди узнай и спасибо тебе за все» - сказав Габриелла подошла к тому и обняла его.
Том вышел вслед за врачом скорой помощи...
« Мария может тебе воды или сока попить принести» - сказала Габриелла присев на диван.
«Нет мам, ты лучше расскажи, как все произошло» - немного успокоившись, сказала Мария.