Понедельник
- Эрика, просыпайся, ты опаздываешь - меня разбудила Робин, видимо я забыла завести будильник, я пошла собралась и ушла в школу, по пути в школу никого не было, я шла через дворы где обычно утром тоже подростки идут в школу, наверное я единственная кто опаздывает на данный момент, я увидела котиков и села погладить их, кто-то подошёл и нежно дотронулся до моих плеч.
- Привет Эрика - поняв что это Эдди я резко встала и пошла в школу быстрым шагом
- Эдди давай потом поговорим - я пыталась как можно побольше оттянуть тот разговор, я настолько быстра ушла вперед что я была уже в школе, он шел дальше. Пока я шла в кабинет он встал посреди коридора передо мной.
- Что? - спросила я понимая что и так опаздываю
- Встретимся в той посадке, когда будет обед, я буду ждать тебя - после этих слов я кивнула и пошла в класс. Сидя на уроке я опять не могла сосредоточиться, не то чтобы я любила Мансона или что-то такое, но я боюсь что будет дальше, я боюсь что я опять не понравлюсь, я не знаю что думать, не знаю что ожидать. И вот быстро прошло время пока я летала в своих мыслях, я иду на то место. Подходя к месту я уже увидела Эдди.
- Я думал не прийдешь
- А это ещё почему не прийду? Это же не я полезла первая целоваться - с ухмылкой говорю я при этом мысленно думаю что я говорю
- Ну ты же и не отказалась - ответил он тоже с ухмылкой и продолжил
- В общем, раз мы целовались то значит и встречаться начать можно - вот тут я не поняла, я ожидала признания ещё чего-то, но не такого дерзкого предложения, да и к тому же у него вроде бы есть девушка, я не знаю как реагировать, но сейчас попробую согласится, главное не влюбиться сейчас..
- А если я откажусь - поинтересовалась я, после моих слов он встал подошёл ко мне и взял меня за талию, наши лица были так близко..
- Ну ты ведь не откажешь, Эрика - это его улыбка которая какая-то издевательская доводит меня до безумия
- Чтож, может быть и так - после этого он смотрел мне пару секунд в глаза, а после поцеловал, это было так прекрасно, а потом он резко отдалился, отпустил меня и начал идти куда-то
- Ты куда?
- Я пошел в школу, а ты не пойдешь?
- А, ой, ну хорошо - мы пошли в школу и пока шли молчали, кто бы мог подумать, я встречаюсь с Эдди Мансоном, вау, что происходит вообще, это не сон? После того как закончились уроки я увидела Эдди который стоял с Майком, Дастином, я уже поняла что щас начнется.
- Вау, это же идёт девушка Эдди, как так то? Почему нас не предупредили заранее, мы бы торт испекли - Смеявшись говорил Дастин
- О, моя любимая - с этой гребаной улыбкой сказал Мансон и приобнял меня, что за названия Мансон, я Эрика, как же меня это все смущало и тут Эдди продолжил
- Ну мы пойдем с ней, я ее провожу
- Оу май ребята, удачи вам - Начал ещё больше смеяться Дастин, кажется я красная вся как помидор, после мы шли через дворы где людей как обычно нет.
- Ты не заболела? - спросил Мансон
- Что, всмысле?
- Красная как помидор - после своих слов он засмеялся
- Да ну это все слишком неловко
- Это твои первые отношения что-ли?
- Нет
- Ну по поцелуям ты видимо опытная хах
- да-да - немного с сарказмом ответила я
- Ну ты не обижайся если что - он перестал меня обнимать после того как мы отошли от школы, наши руки были так близко поэтому я решила взять его руку, после этого он посмотрел мне в глаза, на фоне был закат, какие же у него прекрасные глаза, он остановился и нежно проводя второй рукой по щеке начал целовать меня, каждый наш поцелуй такой необычный, с непривычки наверное? После он перестал и мы пошли дальше и с улыбками, забавно.- Эрика, а если ты завтра пропустишь школу?
- Зачем?
- Затем что я хочу тебя пригласить на свидание завтра и провести с тобой весь день
- Ну я думаю можно - с улыбкой ответила я все ещё держа его руку, но вот мы и дошли до дома, Эдди все таки приятный.
- Пока, Эрика - он крепко обнял меня
- Пока, Эдди - я в ответ обняла его
После того как я пришла домой я пошла делать домашку и спать.