пока ри умывался холодной водой,ги стоял в незаметном углу и вот уже будет замахиватся. через 1....
2...
3...
4...
ри посмотрел на себя в зеркало.
5... ги ударил юейсбольной битой ри от чего тот упал. ри произнёс громкий болезненый крик,после чего из-за рта вниз полилась яркая кровь,кровь была на полу,зеркале и тд.
вильгельм спрятал труп в чехле от одежды и незаметно скрылся. они сели к виле в машину и увëз себе в хижину. когда они доехали ги быстро открыл и закрыл дверь дома . ги кинул ри а затем ги кинул его в подвал.
через 20 минут
ри проснулся но у него чертовски болела голова.
-г..где я?...
хрипло сказал ри из за повранных голосовых связок.
ри не был слабым или что то на подобии этого. если бы он был в силах то даже бы дал отпор вильгельму,но у ри было повреждено много внутрених органов.
ги зашёл в подвал
-я буду тебя бить битой за несоблюдения шума,но сейчас просто так.
ги начал избивать российскую империю
" слуги и охрана заметили что-нигде нету императора всероссийского и они начали искать попутно спрашивать знакомых и друзей . К ги тоже зашли т . к его сегодня видели с ри
POV ГИ:
офф-оффицер,северная корея ( ким сер ин )
офф- ким сер ин,оффицер участка. ищем российскую империю. не видели ?
моннотонно сказал кндр .
-да нет,не видел...
-тогда хорошего вечера.
ким развернулся и ушёл .
-чуть не спалили .
END POV ГИ.
ги кинул ри рис с тушëнкой хотя бы что бы он поел . и в придачу он кинул книгу "тихий дон"
время 23:55,они легли спать.
на следующие утро ги разбудил ри и повëл в комнату с пытками
ги поставил перед ри темнокожую страну.
-смотри,если подписываешь контракты и листы то я не трогаю эту страну. А если не подписываешь то всячески мучаю.
-я не буду подписывать.
ри спокойно на это реагировал и ему даже нравились подобные издëвки,он сам часто пытал и убивал .
когда тело было изуродованно то ги куда то ушёл.
вчера когда корея никого не нашëл то к делу и поискам подключились британия и франция как помощник. они были лучшие в этом деле.
первым делом они нашли пару улик .
1 . это кровь в ванной комнате.
2. недоппитое шампанское .
3. волос ри .
британия : надо сделать тест на яд бокале .
франция достал химические штуки .британ начал что-то делать с этим всем . поднялось много пены .
франц:определёно это слабительное . либо из-за яда он бы первым делом упал и это бы заметили .
британ:он вчера танцевал с ги,и то что ги убил ри вероятность около 89%,надо обыскать его дом . британ и бонапарт направились к дому ги ,они постучали и он открыл .
POV БРИТ:
-здравствуйте . Я британ смитт . это франц бонапарт . детективное агенство . нам надо вас обыскать .
я зашёл в разные комнаты кроме 2 подвалов,и вот я решаюсб всё же да посмотреть.
это оказался подвал с пытками,там оказался темнокожие изуродованное тело иии..... РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ? я ему помог встать и вызвал полицию .
римпа теперь находится у в рача,а ги в тюрьме .
2 глава закончилось ,можете решить будет ли жить ги? если да то сделаю пытки или даже казнь . ещё в планах сделать вопрос ответ,только без пошлятины ,участвуют :
СССР .
РИ .
ГИ .
БРИТАНИЯ .
франция .
отчёт: 500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый похититель
Fanficпейринги:ги/ри,британия/франция. 1917 год,январь 27. в доме сша происходила вечеринка куда он позвал все страны с разных континентов,и туда пришёл российская империя и его будущий похититель. ри активно пил алкоголь,но один раз он не уследил за стак...