Нечто

338 22 7
                                    


Спустя час, наступило 00:00 ночи.

♤- Итак, ребята, сейчас 12 часов ночи. Т/И говорила, что в это время всё и начинается... - сказал блогер, после того, как включил камеру.

Рядом с журналистом на стуле сидел его напарник и играл в какую-то мобильную игру.

♤- Джон, давай в то окно смотри, иначе всё пропустим

◇- я пытаюсь себя чем нибудь занять чтобы не уснуть, так что отстань

♤ - Джооооон! - парень протянул имя друга, дабы тот его точно услышал.

◇ - Да, иду я, иду! - раздражённо сказал неудавшийся пикап мастер выключая телефон и вставая с места.
После писатель сел к своему окну начав что-то рассматривать там. Тут в дверь постучали.

♤- входите

В комнату зашла Т/И с тремя пустыми кружками в руках

—чай, кофе будете?

◇- А может лучше, тебя? - ухмыльнувшись, пошутил Джонни, за что получил подзатыльник от Егора.
♤ - Джон! Извини - сказал парень за своего друга - мне кофе, ему тоже - улыбнувшись девушке, сказал ютубер.

◇ - Ай! Да харе меня избивать! - крикнул напарнику парень в свитере.

♤ - Заслужил, ясно? -спросил блогер, заранее зная ответ.

◇- да ясно, ясно...

—хорошо, сейчас прийду -ухмыльнувшись девушка пошла делать напитки

♤- ты можешь хотя-бы на одном задании не подкатывать к девушкам? А?

◇- Ой, а что, сам втюрился?) - с сарказмом произнёс напарник - И вообще, я с тобой не разговариваю! Ты мне за сегодня, раз 10 подзатыльник дал! - обиженно произнёс тот, и не слыша последующие слова друга уставился в окно.

Линч скептично посмотрел на писателя и уставился в своё окно... через пару минут к ним зашла Т/И. Сначала отдала кружку с кофе Егору, а потом его напарнику.

♤- благодарю

◇- спасибо, золотце^^

—Пожалуйста - смотря на Егора сказала девушка, она решила проигнорировать очередной подкат от Джона - Так, я в соседней комнате. Если что-то надо- заходите. Главное тихо, А то бабушка злая когда её разбудить - хихикнув, сказала девчушка.

Но посмотрев на этих двоих, та почувствовала напряжение между ними. И как только она хотела спросить, мол "Что-то случилось?,, Линч резко сказал:

Нет.... это уже не нечисть... [Продолжение На Фикбуке]Место, где живут истории. Откройте их для себя