Мира

308 27 11
                                    


Время 12 : 30.
◇ - Спасибо огромное, Елена Петровна! Было, ооочень вкусно! - парень съевший больше всех, до сих пор благодарил женщину за такой вкусный обед.

/ - Хм, не за что, милок! - отвечала старушка тому с улыбкой на лице.

-Бабуль, помочь с посудой? - спрашивала девчушка, свою бабушку.

/ - Да, если не трудно.. - женщина подошла к раковине, а внучка за ней.

/- ох, и ещё... мы сегодня с дедом в город поедем, так что не теряйте

-хорошо, бабуль^^

Егор так же решил помочь. Убрал всю посуду, а после Т/И погнала его в комнату отдыхать

Линч решил включить камеру и рассказать про то, что вообще происходило всё это время, ведь на прогулку до озера он камеру не брал. Всё было тихо и спокойно, но только до двух часов дня. В комнату Егора, кто-то постучал. Этой кто-то, была Т/И:

-Хей, не спишь? - девушка заглянула в комнату, чтобы удостовериться.

♤ - Нет, а что? - спросил тот.

-Просто... хотела предложить сыграть в "правду или действие,, - пояснила свои намерения девушка.

♤ - А Джон будет? - посмотрев на персону спросил тот.

- Да, он согласился! - с улыбкой произнесла та.

♤- тогда я с вами- парень улыбнулся, а девушка взяла того за руку и повела в свою комнату.

Джон уже был там и ходил по комнате разглядывая её

Писатель заметил друзей и сел на пол к ним, ребята сели в круг.

◇ - Т/И, ты предложила- ты и начинай - говорил парень в очках.

- Окей.. Хм, Джон, правда или действие? - спросила девушка друга.

◇ - Правда! - ответил не задумываясь тот.

- Какой, ты ориентации? - спросила, наверное, очевидный вопрос девчушка.

◇ - Я, самый натуральный натурал! - отвечал тот - А что? Есть сомнения? - с прищуром спросил тот.

-Никак нет! - ответила девушка.

♤- конечно нет, ты к девушкам 24/7 подкатываешь!... а хотя...

◇-что "хотя"?

♤- да не, ничего ...

◇-ладно... моя очередь.
Егор, правда или действие?

♤ - Ну, допустим.. Правда? - с вопросительнойиинформацией произнёс тот, свой ответ.

◇ - Хмм.. О! Придумал! У тебя есть человек, которого ты любишь? - задал вопрос Джон.

Нет.... это уже не нечисть... [Продолжение На Фикбуке]Место, где живут истории. Откройте их для себя