2. Зачем?

165 10 5
                                    

-------------------------------------------------------
Простите что долго не било. И да кстати а добавлю сюда (М- мисли человека) а так покачно всё.
-------------------------------------------------------
М-Е: Что делать прошло уже 5 минут он скоро заметит пропажу ладно не буду думать ну нужно действовать.

Ева придумала что нужно аккуратно открыть дверь и вирубить охрану. Тем самым у неё будет шанс что либо сделать.

М-Е: Это будет сложно но нужно это сделать.

Аккуратно открыв дверь положив на пол охрану. Она забрала ключ у охраны. Зачем там есть ключ от оружейной чтобы разблокировать браслет.
Направившись туда она открыла
дверь и зашла зная что он спит двинулась дальше. Увидев нужные ключи она направилась к ним через пару секунд браслет бил обезврежен. Тем самым девушка смогла бы вибратся на ружу.

М-Е: Вот же повезло что тут ненужны ключи от двери на свободу, несколько секунд и я там.

И да девушка била на свободе но чем обернулось это для неё.

М-Е: Вот же черт всё такое красочное, конечно не белый но привыкать будет долго. Нужно бежать куда не важно.

Через 3 минуты бега девушка услышала сирени из больницы и также полицейские машины. Также звуки вертолета.

М-Е: Всё же заметили, ха вам меня уже не догнать.

По новостям так же рассказывали что опасный псих сбежал. Всё уже боялись выходить на улицу. Но Еве это било только на руку.

М-Е: М-да уж нужно хотя бы найти что то чтоб переодеться бо в этом я далеко не убегу.

Через несколько минут бега девушка заметила неподалеку магазин одежды который ещё работал.

М-Е: Какая удача нужно незаметно туда зайти.

Через несколько секунд девушка била внутри вырубив кассира, взявши из полки рюкзак она начала собирать вещи. Сразу она переоделась в

М-Е: Вау теперь я выгляжу как человек а не какой-то бомж(•‿•)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М-Е: Вау теперь я выгляжу как человек а не какой-то бомж(•‿•).

Склавши ещё несколько вещей девушка направилась на выход (спросите почему её не нашла охрана просто, камер там небило.) Девушка не знала куда идти поэтому направилась на ближайшую заброшку, всеровно дети и подростки туда не ходят из-за новостей.

М-Е: Иду я никого не трогаю и вдруг кто-то положив руку на плечо. Это били алкаши.

Их било три но Ева не растерялась. Они стали приставать к ней выпрашивать деньги и так далее. Не долго роздумивая ударила кулаком об голову первого, второго она ударила в живот, заметивши бутылку Ева ударила её об голову третьему. Но как этого било не достаточно взяшки осколки и снявши кепку начала их добавить острыми кусками, прошло 4 минуты она услышала шаги в её сторону посмотрев на лево она увидела девушку младше её самой.

Е: Вот же черт...
???: Т-ти это сделала.
Е:Да я и что ти мне сделаешь. (Уверенно сказала я)
???: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Е: Вот же, СТОЙ!

Началась погоня они забежали на заброшенную школу и бегали зо 17 минут поки не вибегли на крышу здания, незнакомка споткнулась об край и чуть не падая как её кто-то отталкивает от туда но сама и подставляется.
Это била Ева... Но она успела ухватиться за край...

???:Что но зачем?
Е:Я конечно все понимаю но я не убийца а псих хотя это странно слышать от того кто 20 минут назад убил тех парней, но так и есть...
(Чуть не падая сказала я, но кто то схватил мою руку не дав мне упасть это била ОНА?)
???:Держись.
Е:Что но почему?
???: Это не важно..

Девушка доставши Еву.

???: Слушай может познакомимся.?
Е: Стоп какого черта ти меня спасла?
???: Ну ти меня спасла вот и решила спасти тебя
Е: И я уточню ти хочешь познакомится з человеком который тебя питался убить!
???: Но не убила ещё и спасла.
Е: Ну в твоих словах есть логика.
???: Ну так что?)
Е: Ах ладно
  Ульяна 🤝 Ева
Е: А теперь слушай меня а тебя отпускаю но ми не прощаемся, ми ещё точно встретимся.
Е: А щас вон отсюда и что бы никому не рассказывали что видела меня. Ясно!?.
Ул: Да я поняла.
И девушка ушла а Ева осталась на крыше и смотрела в никуда...

-------------------------------------------------------
Ну вот так простите за ошибки и за то что так долго кстати я думаю добавить сюда Лео и Лилит может и добавлю але не суть. Спасибо кто это прочитал!

 Спасибо кто это прочитал!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А у нас 683 слов!











Я ведь тоже могу любить. Верно?(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя