1. Гениальная идея

211 9 9
                                    

(Простите что так долго просто кот не давал спать😅. Приятного чтения.)

3 декабря 2020 год
Вчера бил не самый лучший день, я вновь устроила драку и как всегда выиграла но цена била слишком большой. Моё тело болело всё сильнее з каждым днём, я не понимала что не так но потом поняла и смирилась..

4 декабря 2020 год 6:34
Е: О боже.. Ха я ещё жива а жаль если честно. Всё тело ломит иза уколов и таблеток, ну я ж не виновата что полезла в драку з охранником, он меня слишком бесил.
Е: А каждый день одно и тоже таблетки, уколы в том числе боль..
Е: Ладно что уж поделаешь..

Тяжело вздохнула и вставши з пола начала оглядываться и вновь белые стены как же бесит, проходив пару кругов по комнате. Она остановилась и села в угол комнаты и начала думать почему она такая?

Е: Ах как же надоел меня этот белый цвет скоро он меня з сумма сведёт. Что со мной не так почему я сюда попала. Я не знаю или же знаю?.

Задавала она себе этот вопрос куча раз но так и не вспомнила.

(Объясняю при получении травм она потеряла память но лишь на некоторые время)

Прошло больше месяца или два или три никто не помнит. Всё как обычно меня пичкают таблетками и уколами что бы успокоить меня но у них не выходит.

Е: Как же бесит все тело болит. О боже почему что не так, я уже схожу сума из-за этих белых стен.

И вдруг меня осенило я вспомнила что случилось...

2 декабря 2019 год
(П.Е отец, папа Еви)
(М.Е мама Еви)
Время: 19:56
Ничем не обычный день но не для Еви..

Е:Вот и все..

Спросите о чем она я отвечу она рисовала природу за её окном..

Е: Надо би спуститься в низ что бы хоть поесть.

Спустившись в низ я не сразу увидела родителей но они меня да.

П.Е: Ухти хто явился ти ничего не хочешь сказать а.

Я не понимаю про что он говорит. Но параллельно питаюсь вспомнить.

Е: Я не понимаю..

М.Е: Видишь эти все игры компьютеры телефоны сумма её сводят не помнит что должна била сделать..

П.Е: ГДЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ТЕБЯ ДАЛ ЧТОБЫ ТИ КУПИЛА НАМ ВЫПИВКУ!?

Е: Я-я не знаю.

М.Е: То есть ти не знаешь..

Вставши мать Еви взяла бутылку и забыла её об Евену голову. Весь пол пил в крови. Но родители на это лишь сильнее начали смеяться.

Но вдруг Еве это надоело пока они смеялись взявши нож который бил не далеко от неё. Она не долго думая воткнула эво в отца позже выдался крик но он бистро исчез так как Ева тоже самое провернула з ней как и з отцом. Почувствовав лёгкость она решила над этим воспользоваться, издевавшись над трупами она улыбнулась потому что больше она их не увидит.. Но вдруг прозвенели полицейские машины а в чем дело, соседи услышав крик вызвали полицию..

Е:Ох черт нужно бежать.

Но не успев она спуститься как её ударило током...

Наше время

Е:Вот что произошло, нужно не подавать виду будто я вспомнила..

Вдруг резко к ней кто-то заходит это бил врач (я не знаю можно ли так ну ладно) он подкинув таблетки зная что я нечего не могу сделать начала меня бесить по типу. Ти ничтожество, ти никогда не выберешься от сюда.
Это продолжалось но меня это вибесело. Как же он удивился что я смогла встать. Он резко начал кричать что би эво выпустили. Но пока они открывали дверь я накинулась на нево. Через несколько секунд дверь открылась и меня оттащили от него. Он ушел с улыбкой на лице будто этого и хотел. Я так и лежала на полу но вдруг заметила ключи под ногой, они выпали когда я на него напала..

Е:Стоп что ключи, да они главная дверь, охранная, даже кафетерий.
Черт но как все тело ломит ещё браслет с электричеством (тип шокер). Ладно нужно что-то придумать...

-------------------------------------------------------
Ну вот так кнш простите если вы ожидали что то прикольное. Позже напишу 2 главу ах да сама Ульяна появится на 2 или 3. Ну так я желаю вам удачи и если вы это читаете спасибо большое❤️!

 Ну так я желаю вам удачи и если вы это читаете спасибо большое❤️!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А у нас 683 слова!

Я ведь тоже могу любить. Верно?(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя