Пока все успокаивали Кима, девушка ушла на второй этаж в комнату Якудзы.
Она ходила и осматривала её игрушки. Остановившись около одной куклы, она остановилась и взяла её в дрожащие руки. Эта игрушка была в виде Кима.
Уронив её на пол, девушка начала пятится назад, но она в кого-то врезалась. Вскрикнув, она начала махаться руками и чуть ли не плакать.
- Тихо!.. Это я, Хироки!.. - парень поднял её руки в верх.
Янори более успокоилась, её глаза наполнялись слезами.
- Не плачь.. - Хироки обнял подругу.
- К-как там Ким?.. - Янори быстро повернулась в сторону упавшей куклы, но её уже не было там.
- С ним все в порядке, он пришёл в себя и успокоился.. - Хироки развернул девушку обратно к себе и взял за подбородок.
Они смотрели друг на друга пронизающим на сквозь взглядом. Напряжения было больше, но кто-то зашёл в комнату и Хироки отпустил девушку.
- У вас все хорошо?.. - это была всего лишь Лиин.
- Да, все в порядке.. - Янори вытерла слезы.
- Хорошо, пойдёмте тогда обратно вниз.. - Лиин отвернулась и вышла из комнаты, Янори и Хироки пошли за ней.
Уже внизу они заметили Ониру и Кима, которые стелят одеяла на полу и кидают на них подушки. Спать на кровати умерших людей не хотелось..
- Ребят, сейчас предлагаю поспать и набраться сил к следующему дню.. - Лиин спустилась и подошла к окну. Рассмотрев через маленькие деревянные дырочки что уже стемнело, девушка устало вздохнула.
- Хорошо, я согласен. - Хироки сразу одобрил это предложение.
Все легли на свои места и пожелали друг другу доброй ночи. Янори все никак не могла уснуть и вечно крутилась. Её живот урчал и выл от голода, но вспомнив что положила пару штук Данго она начала искать их в портфеле. Как хорошо что они там оказались.. Хоть чуть накормив себя, она легла и чувствовала себя более лучше. Мысли о матери, о доме, о том что зря сюда пошла начали просто душить ее. Мама ведь чувствовала что-то не ладное, надо было её слушаться..
Спустя час или больше, героиня уснула.
Ей снились кошмары, как и другим юношам.
Ближе к утру, все начали просыпаться и делится своими ночными кошмарами. Янори все думала "что будет дальше? что нам делать?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янори : тайна заброшенного дома.
TerrorКомпания юношей решила сходить в старый заброшенный дом, у которого своя легенда. Они ещё не знали, чем это закончится...