Знакомство🌿

12 0 0
                                    

Ох Мондштад, город свободы и одуванчиков . Прекрасное место, не правда ли? В этом городке живут прекрасные люди с чистым сердцем. . Кто-то гуляет по прекрасным улицам или сидит в таверне . В это место часто приходят путешественники , и этот раз не исключение .
🌿12:30🌿
*Т/и зашла в таверню*
М. Дилюк: Ох очередной путешественник, что тебя привело в мою таверню?
Т/и: Здравствуйте ! Я наслышана о вас . Мистер Дилюк? Верно?
М.Дилюк: угадала. Неужели я так популярен ?
Т/т: О вашей винокурни « Рассвет» знают все. Вы делаете самое прекрасное вино, могу ли я попробовать?
М. Дилюк: Конечно, присаживайтесь за барную стойку, миледи .
Т/и: Хорошо
М. Дилюк: Но меня вы знаете, могу ли я узнать ваше имя, сударыня ?
Т/и: Меня зовут т/и.
М. Дилюк: Прекрасное имя, Т/и. Какое интересное имя
Т/и : спасибо мистер Дилюк
М. Дилюк: Для тебя просто Дилюк)
* Т/и и Дилюк проболтали 1 час🍷*
Т/и : Ох очень вкусное вино, сколько с меня?
М. Дилюк: Так как мы только познакомились) Считай это подарком от меня)
Т/и: оу я вам очень благодарна! Спасибо, до свидания
М.Дилюк: ( мысли) * прекрасная девушка, неужели это любовь с первого взгляда? *
🌿Так т/и гуляла по городу , смотрела витрины магазинчиков, но вдруг .🌿

* упала*
Кли: ай головка болит
Т/и: ой прости, малышка! Я такая неуклюжая
Кли: Ох не беспокойся, малышка кли и сама виновата. Я читала очень интересную книжку
Т/и: Ого, я давно пытаюсь найти библиотеку , можешь подсказать где она? Меня кстати зовут т/и. А тебя, малышка?
Кли: Меня зовут Кли.Но все меня называют малышка Кли <3 . А библиотека , конечно покажу. Там работает интересная тетя. Тетя Лиза, всегда во время отдавай ей книжки , тетя Лиза может быть злой , злой!
Т/и: Хорошо, малышка Кли, буду знать.
Кли: Пошли т/и!

Странные делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя