📚Т/и и Кли отправились в библиотеку 📚
Кли: А вот и она , тетя Т/и.
Т/и : Спасибо, малышка Кли) Пошли
Кли: пошли , тетя Т/и <3
* Девочки зашли в библиотеку 📖*
Лиза: так это сюда... Это сюда.. Так
Кли: Здравствуй , тетя лиза! Я сдать книжку со своей новой подружкой. Тетей Т/и!
Лиза: Ох малышка Кли, приветик. Новая подружка) Привет, Т/и верно?
Т/и: Совершено верно, Лиза?
Лиза: прямо в точку. Так Кли клади книжку на стол, как тебе? Понравилась читать про историю городка Ли Юэ
Кли: ДА! Тетя Лиза!Это очень интересно !
Т/и: Ли Юэ? А можно поподробней ?
Лиза: Городок Ли Юэ?
Кли: А можно я расскажу! Т/и можно?
Лиза: малышка Кли давай в этот раз расскажу я)
Кли: ех.. хорошо тетя Лиза
Лиза: Так вот Т/и . Ли Юэ (кит. 璃月 Líyuè, «Стеклянная луна») — одно из семи королевств Тейвата. Это страна поклоняющаяся Гео Архонту Мораксу или же Властелину Камня, как его называют сами жители Ли Юэ.А выглядит он... Богатый портовый город, расположенный в восточной части континента Тейват.
Ландшафт Ли Юэ формируют гордо возвышающиеся скалистые горы и каменные леса, обширные равнины и оживлённые побережья. Климат этих земель круглый год переливается пёстрыми цветами и красками! Столица Ли Юэ.
А известен он не только своей красотой но и строительством порта положило начало морской торговли Ли Юэ. Товарооборот этого крупнейшего торгового узла Тейвата не сравним ни с какими другими портами на континенте.
Кли: Тетя Лиза, это очень интересно! А можно еще?
Т/и : это и правда очень интересненько!
Лиза: Ох Т/и ! Если вдруг будешь в Ли Юэ во время ежегодного праздника морских фонарей, ни в коем случае не забудь посетить портовый район после заката. Больше нигде на континенте ты не сможешь насладиться столь захватывающим зрелищем — тысячами фонарей, запущенных в ночное небо!