Экспедиция и Альбедо🌪

8 0 0
                                    

Екатерина: Все готовы? Венти и Т/и?
Т/и: Да, но вы еще говорили придет ваша знакомая
Екатерина: точне знакомый) Кэйа .
Кэйа: Привет , мадамы и бард☘️🌪
Т/и: Ох снова ты..
Кжйа: Миледи, вам придеться меня терпеть) Хотя такое солнышко , как я терпеть просто не нужно)
Венти: Кэйа, кэйа ..
Т/и : Ладно, Екатерина мы готовы!
Екатерина: в добрый путь, путешественники !

Ох хребет, страшное и опасное место.. Он располагается в окрестностях города Монштадт, на юге от винокурни «Рассвет». Снег на Драконьем хребте никогда не тает. Постоянный холод и суровые условия делают его самым опасным регионом королевства ветров.
Ранее Драконий хребет был также известен как Виндагнир. Драконий Хребет хранит остатки древней цивилизации, которая населяла гору. Они рассказывают о королевстве Сал Виндагнир и его принцессе, которая была наделена даром предсказания, а также о падении этого королевства. Это случилось из-за того, что Шип небесной стужи упал на Дерево артерий земли, тем самым разрушив его. Это повлияло на климат Драконьего Хребта: из некогда теплого он превратился в арктический. Артефакты, найденные на Драконьем хребте, также рассказывают о некоем оружии, которое было спрятано в секретной сокровищнице.

 Артефакты, найденные на Драконьем хребте, также рассказывают о некоем оружии, которое было спрятано в секретной сокровищнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и : бр..... как холодно..
Венти: полностью согласен
Кэйа: нам нужно найти что то теплое, нам надо погреться...
Т/и: Смотрите! Там кто-то есть!!! Это палатка, там огонь
* ребята побежали ближе *
Альбедо: кто вы странники?
Т/и: пустите нас!пожалуйста! Мы скоро умрем от холода!
Альбедо: хорошо проходите!
* Ребятв рассказали что они тут делают*
Альбедо: Ну кто отправляется на драконий хребет в таких легких куртках !
Кэйа: Я вообще без нее
Т/и: бр...
Альбедо: Кэйа еще лучше
* кэйа обнял Т/и*
Кэйа: я тебя согрею .🤧
т/и: бр.. спасибо . Альбедо а что ты тут делаешь?
Адьбедо: Я часто провожу здесь опоты. Думаю вам пора отправляться в Ли Юэ. Надеюсь скоро увидимся . Удачи вам ! Вот вам куртки и еда .
Т/и: Спасибо! И тебе удачи

Странные делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя