Pov автор.
10 июня
Утро 7:00
Девушка проснулась от противного звука будильника и быстро выключив его. Она подошла к зеркалу дабы оценить свой внешний вид после пробуждения.
С:мда уж выгляжу мягко говоря не очень...
Сказала девушка смотря в зеркало на свои мешки под глазами, ведь она не выспалась так-как сначала смотрела сериалы а потом смотрела старые фото и видео где она и её старший брат вместе. Сегодня ровно 2 года как он пропал без вести.
С:так не время раскисать! Сказала она сама себе и направилась в ванную комнату.
Pov твой.
Я вышла из ванной и направилась к шкафу чтобы выбрать образ на сегодня. (То что одела фото сверху названия)
Я спустилась вниз где меня ждали родители
С:всём доброе утро!
М:доброе утро доча.
П:доброе, я же надеюсь ты выспалась?
С:ну конечно пап -На самом деле я соврала папе ведь я не выспалась, ну ничего в автобусе посплю.
М:садись завтракать и папа тебя отвезёт. Надеюсь в этот раз когда приедешь ты привезёшь мне и папе симпотичного зятя!
С:нууу маааам!
Папа лишь хмыкнул. Я поела и взяв чемодан и рюкзак с вещами вышла из дома. Папа помог мне загрузить всё и мы тронулись, ехать нам было около 30-40 минут так-как место где меня и всех остальных заберёт автобус за городом вроде как.
Через 34 минуты мы уже приехали и папа помог мне всё выгрузить и попрощавшись он уехал.Тем временем ко подошла моя подруга Авани.
А:приветик!
С:привет.
А:ну что готова?
С:конечно!
А:кстати среди вожатых будет мой парень! -Сказала она с улыбкой до ушей.
С:это тот самый Энтони?
А:Агась. Может и ты себе кого-нибудь найдёшь.)
С:Авани блин! Ты прям как моя мама.
А:не ну а что? Я просто хочу чтобы у моей подруги наконец то появились отношения!
С:не бывать этому! Я одинокая и независимая женщина!
А:ага, знаю я тебя , это ты сейчас так говоришь а потом такая «Авани смотри какой он красивый! Не ну я не могу. Ааааааа.. Он просто супер.»
С:ой, да ну тебя!
Кстати ты же говорила что Энтони будет вожатым? Разве его допустили к этой «особой» должности?
А: да, его допустили к этой "особой" должности так-как в ноябре ему будет 18.
С:ого.. Супер! -Сказала я и к этому времени уже подъехал автобус.Сев в автобус Авани ушла на самые задние ряды, как я понела там сидел Энтони, ну а я же решила поспать и сев на сиденье по удобней закрыла глаза и сразу же заснула.
Сон.
Кровь. Лес. Заброшенное здание. И этот чёртов голос! Голос который я не никогда и не с чьим не перепутаю...
Это голос Чейза...
Он как будто бы разносился эхом.. Шёл откуда-то издалека,словно он говорил, где-то далеко на открытом пространстве.
Как вдруг я услышала ещё чей-то голос. Он не был мне знаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заморожен|| Загадка лагеря..
Viễn tưởngСкарлетт -шестнадцати летняя девушка которая обожает ездить в лагерь. Но однажды в её семье случилось горе. Её старший брат пропал без вести. С тех пор прошло два года и вот уже будучи милой и красивой шестнадцати летней девушкой она едет в её любим...