Part 2|| Ночная встреча

247 3 0
                                    

Там стоял Энтони.
С:Авани, это к тебе.
Э:нет, вообще то я к тебе.
А:эй!
С:не переживай он мне не нужен, он не в моём вкусе
А:ну ладно.
Энтони лишь улыбнулся.
С:так что ты хотел?
Э:ну думаю ты знаешь что вожатые 1-го и 4-го отряда меняются через неделю на определённый срок.
Так вот я хотел попросить тебя чтобы ты помогла Ноену когда он будет временным вожатым 1-го отряда, так как он мягко говоря не ладит с детьми..
Я улыбнулась.
С:хорошо!
Энтони улыбнулся и ушёл.

Через полчаса в столовой.

Я и Авани были в столовой и искали свободный столик. И наконец мы нашли его, он был рядом со столом где сидела эта четвёрка. Вот мы подходим к этому столику как слышим голос одного из парней, кажется Ника.
Ник: а мы думали что вы с нами сядете, Энтони сказал, что договорился с вами.
С:с нами никто не о чём не договаривался, да и тем более стол на четырёх человек так что видимо не судьба.

Как только я это сказала все четверо подскочили. Энтони и Ноен взяли два стула и поставили их рядом со своими местами, а Гейдж с ником поставили на стол две тарелки с блинами и два бокала с соком.

Г:теперь это официально стол и для вас двоих тоже.
-Сказал он и улыбнулся.
А:оой.. Как приятно!
-Мы сели за стол и они начали есть паралельно разговаривая, но только не я, я просто ела и слушала их разговор.
Н: Хей, Скарлетт, а ты чего молчишь?
-спросил он.
С:незнаю, я вас просто слушаю. - я улыбнулась.
Э:хватит киснуть!
Ник: в общем так я предлагаю всем нам встретится после отбоя на спортивной площадке!
А:супер я за!
Все согласились и ждали только моего ответа.
С:лаадно я согласна.
Н:супер! Что ж тогда после отбоя я зайду проверю вас и скажу во сколько нужно быть на месте.
А:вот и договорились

Вечер.

Прозвенел сигнал отбоя. Мы с Авани уже лежим в пижамах и разговариваем обо всём на свете, моя пижама состояла из чёрной свободной майки и шорт такого же цвета и на майке красивым шрифтом было написано «Baby».
Тем временем к нам зашёл Ноен. Он тоже в принципе был одет свободно, а если точнее то на нём были обычные спортивки серого цвета, белые носки, кеды чёрно-белого окраса, а также белая футболка и тонкая ветровка бледно фиолетового цвета.

Н:девчонки, спите?
А: нет блять танцуем!

Тут я заметила что он был со скейтом.

заморожен|| Загадка лагеря.. Место, где живут истории. Откройте их для себя