После того как Эд обработал порез,он пошёл в спальню и даже не раздеваясь лёг на кровать лицом в подушку,как вдруг на телефон приходит уведомление.
Взяв его в руки пришло сообщение от Херейда.
-Привет.Мы будем записывать ролик?
-Передай всем,что нет.Я устал после стрима так что завтра утром запишем.
-Передам,а ты отдыхай и набирайся сил!
-Хорошо.
Херейд вышел из сети,а Эд от слов Нугзара почувствовал внутри тепло?Или просто внушал такие мысли.Эд взглянул на время,уже было 3:46.Он встал поставил телефон на зарядку и включил будильник на завтра.
На улице уже светало,начал вибрировать будильник.Эд с неохотой встал и отключил его время было 10:00. Выглядел он намного лучше,чем вчера.После чего пошёл на кухню,чтобы сделать кофе.
Взял стакан с кофе,пошёл в игровую команту,так как надо запустить компьютер.Пока компьютер запускался,
Эд написал в общий чат,что сейчас будет запись ролика.
Эд зашёл в дискорд к НП и включил камеру.Все НП начали здороваться с Эдом.При общении,Эд поднял руку,чтобы почесать голову,но вспомнил,что с ним вчера происходило и сразу убрал руку.Ведь именно на этой руке был порез и надеелся,что его никто не увидел.
Ролик они записали за 2 часа.Все уже начали прощаться и выходить с дискорда.Все вышли остался только Эд и Херейд.
-Нугзар?Ты что не ушёл?
-Я хотел кое что спросить.
-Почему не при всех не спросил?
-Я думаю этот разговор не должен касаться других.
-Это ты про что?
-Я про твой порез на запястье Эд.•Говорила завтра глава.Забудьте
Я не удержалась)
Так что приятного ещё раз прочтения!!
Прода завтра(на этот раз точно)♡♡♡