Эд опустил голову и посмотрел на порез.
-Нугзар...
-Ты же знаешь,что так нельзя.
Эд не хотел говорить правду Нугзару из-за чего он сделал это порез.
-Кто сказал,что нельзя?Что хочу,то и делаю Нугзар!Почему тебя вообще интересует,что я собой делаю?!
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ!!
Выкрикнул Нугзар.Эд удивился.
-Волнуешься...?
Нузгар нечего не ответил вышел и Эд остался один в дискорде.
Эд оттолкнулся от стола и закрыл ладонями лицо.
-Опять я остался один...Нугзар волнуется за меня,если еще волнуется,а я дурак.
ПОЧЕМУ Я ВСЕ ПОРЧУ!!!
Эд встал со стула,взял телефон и вышел в зал соединённую с кухней.Начал набирать номер Нугзара.
-Надеюсь он возьмёт трубку.
Нугзар взял звонок
-Что такое?
-Слава богу ты ответил.Нугзарчик прости меня пожалуйста!Я честно не хотел на тебя орать из-за своей фигни.
-Эд...я на тебя не обижался,чтобы прощать,а твой порез это не фигня.
-Ну Нугзар
-Ни каких Нугзар,я к тебе приеду и ты мне все расскажешь.
Эд не успел нечего сказать,как уже Нугзар сбросил трубку.
Он не был уверен,что Нугзар приедет.Эд оделся и пошёл гулять,ведь ему нужно было освежиться.После пошёл обратно домой так как надо монтировать видео.Эд сел за рабочий стол. Монтировал он 2 часа и ещё успел сделать превьюшку,выложил ролик.
Пошел в спальню,чтобы передохнуть,но не успел он лечь,как уснул.•Привеееет!
Глава небольшая,но чуть позже выложу еще одну))И она намного больше.
Приятного прочтения♡♡♡