Глава 1 / Лунная ночь
Алекса встала с утра, настроения идти в школу, как и куда либо, совсем небыло.
мама : вставай блять в школу или будеш весь денб копать картошку!
через минуту Алексы уже небыло дома, в школе было на удивление интересно, но почему небыло Крис, Дани и Вероники, после урока Алекса подошла к Ане и спросила где они.
Аня : они прогуливают.
Алекса выбежала со школы и пошла их искать, нашла она их достаточно быстро, они сидели на площадке и играли в карты.
Алекса : блять, какого хуя вы позуярили без меня?
Крис : ты опоздала, мы тебя ждали целый урок в туалете, но ты оказывается пришла только на второй.
Вероника : мне надоело с ними играть.Вероника поднялась с колен, на удивление она была сегодня такая красивая, что Алекса росскраснела как помидор.
Даня : сегодня ивана купала.
Даня выложил своих последних три туза и тоже встал с колен.
Крис : суки, я с вами больше играть блять не буду.
Алекса : всмысле сегодня?.. я думала через неделю.
Крис : нет, сегодня.
Даня : пойдём на озеро завтра?
Вероника : вы конченые? я не иду, я завтра иду со своим парнем, я ему доверяю, мы с ним общаемся уже месяц, а встречаемся пол часа.Они все ушли домой, Алекса была немного расстроена что она снова не обращает на её вниманря, и думает только о парнях которые кидают её через час. не прошло и пол дня, Вероника написала Алексе.
>Вероника
----------------
я еду с вами.Алекса<
------------
хорошоона закрыла телефон и быстро напечатала в общий чат сообщение, выключила телефон и уже думала что одеть, как ктото застучал в дверь
Мама : Даня пришёл!
Даня забежал сразу к Алексе в комнату, в комнату српзу же заглянула мама Алексы.
Мама : Даня будеш чай?
Даня : не откажусь.
Мама : а клубнику? я сейчас розморожу.
Даня : нет спасибо, чая хватит.
Мама : а может праничков?
Даня : давайте
Мама : ща.
Алекса : зачем пришёл?Даня кинул на кровать мешковатое платье.
Алекса : что это?
Даня : одевай, ты должна это сеголня надень.
Алекса : да оно уёбское.
Даня : руки.