2 часть. Мы приехали

89 2 1
                                    

Переехать через мост, семья Крюк поехали сразу в новый дом.

Небольшой, уютный домик в лесу.
- Он чудесный.- сказала Джеки
- Ну намного лучше старого корабля где мы жили.- ответил Гарри

Все трое зашли внутрь. Там было уютное камино с местом для оттыха. Кухня. И большой книжный шкаф. Девушка обожала читать. Она не могла жить без этого занятия, как будто зависимость.
Гарри заметил винтовую лестницу украшенную чёрным с умом поручнем. Лестница вела в низ и в верх. Парень начал спускаться вниз. И крикнул семье:
-Вауу, тут очень круто!
Спустившись Джеки увидела большую с болотному кровать рядом с ней зеркало, с полками вокруг, большой письменный стол. Нависное кресло. И личная библеотека.
- Это моё!- вместе выкинули близнецы
- Давайте кинем жребий. - с азартом в глазах сказал
глава семьи
- Я орёл- показала свою позицию девушка
Монета полетела вверх. Пиратка очень хотела эту
комнату.
И вот они ждут ответа отца который держал на лицевой стороне ладони эту зложастную монету.
- Орёл!
- Урааа! - крикнула Джеки и показав язык своему брату упала на свою новую, мягкую кроватку.
- Тебе просто повезло.- закатив глаза сказал парень
-Да ладно вам, там ещё второй этаж есть.
И дети побежали по лестнице в верх. Оказавшись на самом верхнем этаже, перед ними предстал коридор, две двери по разным бокам стен, а прямо было большое окно и пуфик.
- Ну прикольно- протянул, оглядываясь юный пират
-Уютненько- ответила девушка
Они все вошли в первую дверь слева. Там была милая, хорошая комната в бело бежавых цветах. Кровать с балохоном рядом две тумбочки. Напротив кровати камин с зеркалом с креслом и журнальным столиком, слева от камина большое окно, с большим подокойником на котором можно посидеть. А справа книжный шкаф. Вторая комната аундентична той. Ещё на каждом этаже был туалет даже в подвале.
Собравшись в большой комнате на диван, после распаковки, семья онализиравала свой новый дом.
-мне понравился наш домик - начала рассказывать пиратка.
- Мне тоже, тут нету тухло запаха как на корабле.- продолжил Гарри
- Я рад что вам понравилось.- улыбкой сказал отец
- А да, я забыл вам сказать через неделю вы едете в Ауродон, в вашу новую школу.
-Чтооо....?- вместе откликнулись дети пирата.
- Я не хочу в школу забитую какими-то принцессками в розовом. - нервно сказав, Джеки посмотрела на брата в его глазах было замешательство.
- Я тоже туда не хочу.
- Я сказал надо, всё идите спать. - ответил Капитан Крюк и ушёл из гостиной.
Близнецы ушли в свои комнаты.

Через неделю.

"Вот и неделя прошла, мне тут намного больше нравиться чем в этой школе для избалованых принцесс". Подумала пиратка и уже с сумками пошла в коридор. Она была одета в свой красивый костюм:

 Она была одета в свой красивый костюм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гарри уже ждал на кресле.
- Ну, что, давайте погружайтесь на автобус.- сказав это глава семьи обнял каждого и сказал детям что он будет скучать, и очень их любит.
Юные пираты сели на автобус смотря как им машет отец. Переглянувшись они друг дружке улыбнулись. И вот они уже едут в не неизбежное будущее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследники😘🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя