глава - 1

14.6K 372 70
                                    

декабрьский вечер

девушка гуляет в полном одиночестве рядом с авиапарком.
в ушах играют песни скриптонита. что может быть лучше?
меня окружают влюбленные парочки. только в далеке я вижу компанию ребят, которые как маленькие дети бегают с большими шарами.
присев на лавочку я утонула в экране своего телефона. листав ленту тик тока я заметила, что ребята куда то уходят. мне же было лучше, меньше шума. встав с скамейки я пошла в сторону, где они были. хотела дойти до маленькой кофейни, купить кофе, согреться.
идя по протопанной тропинке я увидела, что то лежайшеев в снегу. присев я заметила ключи от бмв. взяв брелок в свои маленькие ладошки я огляделась по стронам.
ребята находились уже в метрах 400 от меня.
поднявшись я быстрым шагом пошла к ним. дыхалка конечно подводит.
все таки я курящий человек..
пока они стояли и смеялись я смогла спокойно дойти до них
-ребят ваше? - пыталась отдышаться я
-влад это случайно не твое - взяв из моих холодных рук брюнет с розой прядкой волос.
не дожиясь ответа я ушла в сторону кофейни. даже если это ключи не их то я не виновата, пусть сами разбираются.
зайдя в теплое здание меня одарила улыбкой милая девушка.
-добрый день- поздоровалась девушка
-здравствуйте, можно мне пожалуйста горячий шоколад с карамельным сиропом?
-конечно, можно узнать ваше имя?
-карина-назвала рандомное имя я
выписав красивым подчерком не мое имя на стаканчике она отдала мне его.
поблагодарив девушку я вышла из кофейни. иду в своей эйфории и вижу как бегут два парня в мою сторону
-девушка девушка-кричали они мне.
подбежав ко мне, парень с кудрявыми волосами давал мне пятысячную культуру.
-держи - пытался положить мне в руку купюру.
-это за что?
-за брелок
-мне не нужно, главное не теряйте больше.
-а как вас отблагодарить? - спрашивал парень с пепельными волосами.
-мне ничего не нужно - отпив напиток сказала я
-можно тогда ваш инстаграм - подбежал к нам тот самы парень с розовой прядкой и камерой.
достав из заднего кармана джинс телефончик. я разблокировала экран, открыла приложение и показала парням.
-чат заходим подписываемся, лайкаем, комментаруем.
на моем лица расплылась улыбка. парень с пепельными волосами протянул мне руку
-саша - произнес свое имя парень
-мелисса
притянув меня к себе в обьятия на нас упала камера.
-не хочешь в шаре покататься?-спросил как я поняла по разговорам влад
-нуу давайте - взяв меня за руку парни потащили меня к оставшимся ребятам.

научи меня любить //paradeevich/Место, где живут истории. Откройте их для себя