****
-ань мне не нравится сидеть там. у вас там свои темы для разговоров. я лишняя.
-я не хочу одна там сидеть
-а я не хочу гулять
-ну лис, мы же будем ходить в торговом центре. они там будут где то гулять, а мы с тобой можем погуляться куда то.
-ну раз так то ладно.-наконец-то добилась своего аня.
честно я не хотела появляться на стриме либо гулять с такой большой компанией.****
зайдя в огромное здание парни сразу подрубили стрим, а мы с аней ушли в сторону фут корта.
заказав еду мы присели за удобный стол.
-вкусно-говорила мне с полным ртом девушка.
улыбнувшись я продолжила пить колу. повернув голову я увидела компанию, которая идет в нашу сторону.
-дамы мы составим вам компанию-говорил леша садясь рядом с аней.
показав нас всех на стриме они присели за столик.
я конечно соглашалась на провождения своего время с аней, но тут я уже не смогу просто сбежать с отмазкой болит голова или же утюг забыла выключить.
нырнув в экран телефона я заметила сообщение от парадеева минуту назад.
открыв переписку в мои глаза попало сообщение
-чего сидишь грустная?
подняв голову я увидела его взгляд на себе. его прекрасную улыбку.
его прекрасные волосы.
улыбнувшись в ответ я обратно погрузиоась в свой телефон.
открыв твич я нашла стрим ребят и начала читать комментарии.
это было сложно так как чат летел.
в свою сторону комментариев было много.
-что за девушка?
-кто это?
-девушка очень красивая.****
все ребята расходятся. кто то идет домой, а кто продолжает гулять.
компания поделилась на половину.
-тебя отвезти? - коснулась моего плеча мужская рука.
-давай -не дождавшись моего ответа парень взял меня за руку и отвел к своей машине.саша отвёз меня к родному зданию. обменявшись кратким пока я вышла из машины.
мои волосы сразу начал обдувать холодный ветерок. дойдя до двери подьезда я обернулась. машина парня до сих пор стояла на месте. помахав парню своей ладошкой я зашла в подъезд.
поднявшись в квартиру я открыла дверь квартиры,которая до сих пор пустовала.
пройдя медленным шагом на кухню я заварила себе теплый чай, который должен был согреть меня хоть на чуть чуть.
закинув чайный пакетик в стакан я залила его кипятком.
чай почти выпит. вся квартира потонула во тьме только фонари на улицах могут дать свет в комнатах.
подойдя к окну в моей комнаты я увидела машину парня, которая стояла на том же месте, где меня и высадили.
-интересно-сказала я себе под нос.
что он тут делает? может кого то ждет?
облакатившись на подоконник руками я начала следить за действиями парадеева.
он стоял рядом с машиной и общался с кем то по телефону, а через пять минут убрал его в карман.
достал из своей куртки пачку сигарет, закурил ее.
-тоесть ему можно, а мне нет?
развернувшись я пошла к комоду. открыв ящик я не заметила свою зависимость.
подойдя к куртке, в которой была в прошлый раз на крыше с парадевичем я обнаружила в своем кармане электронку.
поняв чья она я накинула куртку и вышла из квартиру. нужно подметить, что я была одета в шортах.
открыв дверь подьезда я остановилась на крыльце. проверив не уехал ли блондин я пошла к нему.
-держи - протянула его вещь парадевичу.
-оставь себе-сказал он потушив сигарету.
-ты сам говорил, что это плохо - намекнула взглядом на пачку моих любимых ментоловых сигарет.
-маленькая еще чтобы курить.-окинул своим взглядом меня он.
-не холодно? -проговорил он посмотрев на мои черные длинные шорты
-нормально-сказала я.
так мы простояли в полной тишине около пяти минут пока он не сказал.
-не хочешь по москве покататься?
продержав паузу я дала положительный ответ. открыв мне дверь я залезла в теплую машину.
-давай куртку-сняв себя ее парадеев убрал вещь на заднее сидения, а позже сделал также.-----------------------------------------------------------
ку)
сделала себе мини отпуск.
надеюсь на вашу поддержку в виде звездочки, комментария или подписки
тг канал
https://t.me/liwxsisklub ( liwxsis)
всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить //paradeevich/
Подростковая литературадекабрьская прогулка. песни скриптонита греют душу, что может быть лучше?