08:35
-доброе утро - проснулась девушка от раздражающего будильника.
встав с пастели героиня поплелась в ванную. волосы растрепаные и лицо немного опухшее. одним словом не выспалась.
вернувшись в комнату я переоделась и вышла из квартиры.
медленным шагом я поплелась на работу.
включив песню в наушнике я продолжила свой путь.
дойдя до кофейни я переоделась в свою рабочую одежду.ноги уже отпадывают. стоять несколько на ногах за стойкой невозможно.
настроение и мотивацию приносили милые люди, которые оставляли чаевые, а также одаривали меня своей прекрасной улыбкой.
мой рабочий день подходит уже к концу. от скуки я уже мою рабочий стол 5 раз.
в кофейню заходит та самая милая девушка с инстаграма.
я ее сразу узнала как и она меня.
в этой комнате кроме нас двоих никого нет.
-привет) - показала свою шикарную улыбку брюнетка
-мелисса - протянула свою тонкую ручку я.
-аня
девушка дождалась конца моей смены. я переоделась и мы ушли гулять.
как я поняла она узнала обо мне от того стрима.
по ее рассказам она встречается с одним из этих парней.
аня самая приятная девушка с которыми я общалась.
мы гуляли весь вечер.-там скоро стрим будет-я сразу начала понимать к чему она клонит
-я согласна идти, но только буду за кадром
упав в объятих девушки на моем лице появилась улыбка.
наш маршрут был моментально перестроен. как я поняла мы сейчас идем к кому-то.20:07
поднявшись на нужный этаж девушка постучала в дверь, которую нам открыл тот самый парень с розовой прядкой.поцелов мою новую знакомую он нас пропустил в квартиру.
из дальней комнаты издавались разговоры, смех, поэтому у меня пронеслась мысль там идет так называемый стрим.
-приветик-сказала девушка заходя в комнату. я же просто помахала ручкой.
повернувшись к нам на меня были все взгляды, так как никто не ожидал меня здесь видеть.
с ног до головы меня осматривал саша.
-пойдем на кухню? - прошептала мне на ухо девушка.
кивнув головой в виде ответа она взяла за руку и потащила меня в комнату.
-такой вопрос, а мы у кого?
-у сережи. парень такой кудрявый.просидев за чаепитем около часа из комнаты вышел парадеев.
-я домой
кратко сказав ему пока он обулся и вышел из квартиры.
через полчаса ушла и я.
хотелась встретить закат в моем любимом месте, а не где то с ребятами в квартире.
открыв в телефоне "карты" я узнала, что мне идти 7 минут.поднявшись в квартиру я достала из тумбы любимую пачку сигарет.
открыв дверь на крышу я увидела на моем месте человека в черном капюшоне.
очень тихо подойдя к нему я присела рядом.
-неожидал тебя увидеть снова.
повернувшись к нему я увидела сашу
- и тебе привет.
достав последнюю сигаретку в коробке у меня забрали ее из рук
-не кури, только здоровье портишь.
-отдай - хотела забрать я свою любовь из его ладошек, но только парень пристал и поднял свою руку верх, так чтобы я не достала.
-саш отдай пожалуйста - уже ныла я
-чтобы ты здоровье испортила? - натянул на лицо свою ухмылку
достав из кармана электронку он отдал мне ее
-лучше уж это
-ты ей пользовался?
-конечно
я человек не много брязгливый, не тактильный. одним словом скрытый.
если бы это была аня, то я возможно бы взяла от нее вещь.
а тут парень..
-ну ты попробуй - смотрел мне четко в глаза парень.
-не нужно-обратно сев на свое место сказала я.-ты тут где то живёшь? - спросил меня на прощание саша
-мг
спустившись на мой этаж я упала а обьятия саша. соглашусь для меня это был неожиданно.
открыв дверь квартиры я прошла в спальню, где легла на кровать и просто думала о сегодняшнем дне.
что за мысли идут в голову? почему они только о саше?
почему меня тянет к нему или же нет?
почему я не оттолкнула его? почему наоборот упала в его объятиях?
в моих прошлых отношениях я никогда не обнимала первая и не хотела обниматься.
мои прошлые отношение были хорошие просто устали друг от друга. как мне кажется это норма.01:37
я сижу на кухне и просто думаю о сегодняшнем дне . на моем экране появилось сообщение.
-paradevich подписался ( - лась) на вас
открыв инстаграм друга я начала листать его профиль.
в ответ подписавшись на стримера я вышла из инсты.
-и что он от меня хочет? - сказала я себе под нос
вернувшись в комнату я упала на кровать.
закутавшись в одеяло я уснула.=====
ку!
ребятки спасибо большое за поддержку вам!!
напоминаю про тг канал, в котором у нас идут обсуждения по фф. туда можно написать ваши идеи по фф
https://t.me/liwxsisklub
ждем каждого!
поддержите этот фф звездочками, комментариями или подпиской.
всех люблю 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить //paradeevich/
Teen Fictionдекабрьская прогулка. песни скриптонита греют душу, что может быть лучше?