Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ

296 15 6
                                    

Я уже и забыла об этом случае,
все вернулось на круги своя..
я полностью погрузилась в работу
Не было времени думать о чем либо другом кроме работы.. А этот человек, этот ужасный, чёрствый, Джин.. Я.. Я ненавижу его!!
-ЛинЛин??? Кан Лина!! С тобой все хорошо?? - перед моим лицом очень активно махали рукой..
-Кай, давно ты здесь? - спросила я
-Только что зашёл, занёс ькмаги на подпись.. Я присяду?
-Конечно, садись
.
Кай очень пристально смотрел в моё лицо, что то разгядывая..так глубоко,а я продолжала погружаться в пучину своих мыслей и ненависти к Джину, торопя печатая что то в компьютере...
-Так.. Кого ты ненавидишь??
-Что? - немного отвлекаясь от работы спросила я Кая
-Нууу, ты так громко крикнула эти 3 слова..
.
Я растерялась...
Зачем я вообще думаю об этом человеке?
-Какие три слова? - спросила я
-Нуу три слова.. Я-ТЕБЯ-НЕНАВИЖУ!! Это было сказано мне? - привставая сказал Кай
-Нееет,не тебе.. Не думай об этом, занимайся работой, а то не вилать тебе премий и зарплат и будешь ты работать в соседней забегаловке соус в хот доги наливать...
.
Зачем я это сказала... Кай очень старался что бы получить эту работу, много учился и заслужил своё место.. Я наверное его очень обидела, мы ведь друзья.
Я встала, и подошла к Каю, сказав что я не хотела... Тот стивнув зубы, как будто хотев сказать что то, просто обнял меня и схватив за руку поцеловал..
Я не знаю зачем, но я поддалась.
Эти губы впивались в мои как оссиное жало в кожу, а пальцы нежно проходились по моим плечам... Его пальцы взвыли вверх к моей причёске, и совсем, как ангел он нежно перебирал каждый волокн моиз волос. Этот поцелуй был не долгим, но таким прекрасным.. Я расстаяла, словно первоклассница, когда ща ручку берет старшеклассник..
Он отстранился, и только тогда я поняла что произошло..
-Будь в следуюший раз осторожна с своими шутками, они могут кого нибудь обидеть...
.
Кай развернулся, и ушёл... Взял и ушёл... Почему они так делают... Кай и Джин... Что за бред?? И почему я снова вспоминаю его???
.
-Мина, все так запущено.. - истерично сказала я.
-Не может быть такого что бы Кай, так поступил.. Он знает почти всё о Сок Джине и о том в каких вы отношениях..
.
Я нервно посмотрела на Мину и пробормотала:
-Нет никаких отношений, нет никаких "Мы" и никогда не будет.
.
Мина продолжала пить свой горячий кофе, не обращая внимание на разьерённую подругу...
..
Сегодня было жарко,а мы с группой продолжали работать над новым альбомам...
-Джин, ты опять косячишь... - смотрит Юнги, с каменным выражением лица.-Неужели так трудно сосредоточится?
.
А ведь действительно, это был пятый прогон, и мы снова в нуле...
-Такими темпами, мы не то что не успеем закончить, но и к завтрашнему шоу не подготовимся..
.
Мне самому не нравилось, но что я мог...
Я встал, поморщился и вышел, объяснив всё тем что нужно подышать..
-Ким Сок Джин!! - крикнул мне Намджун.
-Что??-непринуждённо ответил я.
.
Джун сел рядом, приобнял меня за плечо.
-Дружище, я знаю тебя столько лет, но никогда не видел таким. Что происходит??
.
Я помешкался, но сказал:
-Знаешь,Джун..Я устал.. Я очень сильно хочу отдохнуть от всего..
Но на мне сейчас так много.. Группа не двигается из за меня, отцовский бизнес зависит тоже от меня. А самое главное что я ничего не могу с этим поделать...
.
Я выглядил очень жалко... Никогда не жаловался на свои проблемы.. Но я не мог иначе..
.
-Знаешь что, Джин. У меня есть отличное предложение,но это нужно обсудить с менеджером.. А сейчас давай вернёмся, нам нужно собраться..
.
И мы вернулись.. Мне стало легче что я высказался, спасибо Джун..

Продолжение следует

Как думаете что придумал Джун? Жду ваши предположения)))
Люблю❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы не пара Ким Сок Джин 18+ (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя