Старые знакомые(часть 1)

622 48 29
                                    

Pov Лина

Сидя за большим, круглым столом, я обдумывала ход следующих действий. Вся эта сумотоха из за проблем в компании сильно напрягает. Нельзя падать духом, нужно держаться. Ради семьи, ради компании.
.
Я решила развеяться и погулять в саду. Небольшой ветерок нежно проникал сквозь одежду и пробегал по телу. Это давало повод немного отдохнуть от привычной жизни и забыть, о проблемах и заботах.
.
Присев на скамейку напротив фонтана, в кармане зажжужал телефон. Подняв трубку я услышала голос:

(Голос в трубке телефона) - Здравствуйте, Кан Лина.!?

-Да, это я! Чем могу вам помочь?
-Это с Авиакомпании "******", мы искренне просим прощения.
-По какому поводу?
-В аэропорту произошла ошибка. Ваш багаж случайно перепутали с другим и сейчас мы занимаемся этой проблемой.

Немного удивилась. Но наверное не настолько же удивлена была бы если уже открыла чужой багаж, и обнаружила чужую одежду.

-Оох.. Хорошо что вы предупредили. Я ещё не занималась вскрыванием багажа. Когда эта проблема решиться?
-Ох.. в этом и новость, что другая "Жертва" этой ситуации уже обнаружел ошибку и сам нам об этом сообщил.

Какой внимательный человек. Не то что некоторые.

-Хорошо. Когда мне забрать свой багаж?
-Другой клиент настаял, что он сам забирёт свой багаж и привезёт ваш.

Как то странно для человека. Видимо у него очень много свободного времени на такие вещи.

-Хорошо. Я учту!
-Ещё раз приносим свои извинения. До свидания!

..

Я сбросила.

Не особо придала значению то что кто то должен быть здесь.
Размышляя о прошлом, вовсе не становилось больно. На самом деле размышляя, мы испытываем чувства, которые хотели испытывать. Которые начали испытывать со временем. Это не приносило боли. Чувствовать себя удовлетворенной, тем что прошлое осталось в прошлом, и тем что эти чувства я испытала, и больше не испытаю, заставляли улыбаться. Конечно же в память пробились моменты, когда я была счастлива с одним любимым человеком. Хоть он мне и приносил боль, слезы, разочарование, сейчас я лишь с улыбкой вспоминаю даже плохие моменты.

.

Немного передохнув я направилась в дом где собиралась приготовить ужин. Обычно, я покупала уже готовую еду или ужинала в каком нибудь кафе или ресторане. Сегодня мне захотелось побыть хозяйкой и приготовить что то очень сытное и вкусное.
Выбор мой остановился на Дакжиме(курица с овощами).
Я усердно принялась за выполнения этой задачи.
.
В доме уже пахло и на улице стемнело. Не думала что на готовку уйдёт столько времени. В дверь позвонили и я подумала, что скорее всего, это мой потерянный багаж. Я быстренько побежала наверх за багажом другого человека и сразу после я пошла открывать двери. Открыв дверь я увидела....

Мы не пара Ким Сок Джин 18+ (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя