7:30
Девушка проснулась от крика брата в соседней комнате.
К-Мирана вырубки этот чёртов будильник!! - кричал брат.
Ты достала до телефона и выключила будильник.(Телефон Мираны)
Нехотя встав с кровати ты пошла делать водные процедуры.
7:55
Ты уже стала у гардеробной думая что надеть, долго думая, выберая и примеряя ты выбрала.И пошла на кухню поесть, зайдя на кухню ты увидела уже готового брата, брат посмотрел на тебя и сказал.
К-ты не боишься что твою татушку все увидят? - спросил парень и посмотрел на татуировку.(Татуировка Мираны)
М-да вообще пофиг, пусть смотрят, мне то что. - сказала девушка и села за стол наченая есть свой завтрак, который приготовил брат.8:23
Кайл и Мирана пошли в колледж, отсиживать скучные и нудные пары.
Придя в колледж все стали смотреть на девушку и рассматривать татуировку, тебе нравились эти взляды, и тут ты почувствовала его взгляд на себе.
(От лица Вани)
Я увидел Мирану в школьном коредоре, я оценивающе посмотрел на неё и мой взгляд замер на её татуировки, она была чертовски красивая и очень шла ей, её белокурая кожа и это татуировка просто эстетика.
💭Не ужели я наченаю влюбляться в нее💭
(От лица Мираны)
Я посмотрел на парня и увидела как моя тату его зацепила, он не одводил от меня взгляда, изучал каждый кусочек тела где есть тату, я не обращая внимание прошла мимо него в кабинет и села за стол, достав все необходимое, я начала лазить в телефоне и тупить в тик токе, и вдруг в ленте тик тока увидела нарезки со стрима Вани.
💭Какой красивый все таки, но придурок 💭
9:00
Начелись пары, все сидели и слушали, ну а девушка частично слушала, ей скоро экзамены сдавать а она дуб, дубом. За плечо её дёрнул подруга.
Р-слушай, у меняя сегодня туса, мамка уезжает на неделю, придёшь? - спросила девушка и улыбнулась.
М-да конечно, во сколько хоть? - спросила Мирана повернувшись к подруге.
Р-в 21:30-сказала Руна.
М-Хорошо жди, буду. - сказала Мирана и отвернулась от подруги.
16:45
Пары закончились и Мирана с братом пошла домой...
(Заранее извеняюсь так как части будут выходить чучуть редко, и чучуть короткие, некоторые длинные, некоторые короткие, если есть ошибки прошу исправлять, а пока всех люблю, в тичение дня выйдет 2 часть♥️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
קYou couldn't save me but you ca't let me go§×
عشوائيקY тeбя нe пoлyчuлocь cпaстu mеня, нo u oтnycтuть ты meня нe moжeшь§×