Знакомство

3 0 0
                                    

Это было воскресенье, 24 апреля. Наш главный герой находился в больнице, уже думая о самоубийстве, ведь воспаление сустава показывало себя во всю. Ноя от невыносимой боли, парень мирился с этим с последних сил. Взяв свой телефон, он увидел уведомление в Телеграмме, из бота для знакомств. —Неужели я кому-то понравился?Пролетело в голове у того, что было редкостью, ведь анкета Богдана была ужасной. Не долго думая, парень лайкнул того в ответ, и сразу же принялся писать тому человеку, с которым образовалась взаимная симпатия. Естественно, общий язык они нашли сразу, и уже к вечеру можно было понять, что из себя представляет собеседник. Милый, застенчивый, но и в то же время серьезный парень, который и мухи бы не обидел. Да ещё и любимое мужское имя Богдана, а точнее - Данил. Всё время пока Богдан был в больнице, он практически не выходил из чата с Даней, но в один момент всё изменилось, когда парни не общались несколько дней. У Богдана было ужасное желание написать, но мысли "а если ему не интересно со мной? Может быть, я ему надоел?" не давали покоя. Наконец, собравшись с мыслями, Богдан начал разговор с банального "Привет". Но какое же было его удивление, когда первое сообщение что он увидел, было "я так скучал по тебе. Прости что не писал". С тех пор парни продолжали общение. Прошло несколько месяцев, к счастью Данил уже раскрылся, и показал Богдану какой он есть на самом деле, что не могло не радовать. Сам того не понимая, хоть и было куча намеков, Богдан однажды узрел фразу, которая перевернула мир с ног до головы. —Ты не понимаешь , так что я скажу прямо. Ты нравишься мне Написал Данил, а после убежал на несколько часов, что он объяснил тем, что он смущался, ведь очень боялся реакции парня, которому признался ранее. А Богдан не растерялся, сразу после прихода собеседника он с улыбкой на лице отписал тому, что это всё взаимно. Общение продолжалось ещё какое-то время, а потом наконец встреча, спустя 4 месяца общения. Богдан стоял в парке, дожидаясь своего возлюбленного, держа в руке маленький подарок. Он уже начал нервничать, что парень не придет, ведь тот опаздывал на двадцать минут. Уже хотев бросить всё и уйти, Богдан вдали увидел парня, который был красиво одет, а рядом с ним на поводке бежал пёс, его любимый Арнольд. Наконец, когда парни встретились лицом к лицу, уставший Данил виновато опустил голову, после тихо проговорил—Прости, мне так стыдно, что я опоздал. Этот голос был на столько приятен, что его хотелось слышать вечность. —Ничего. Ты же знаешь, я не могу злиться на такую кроху, как ты. Данил возмутился, потому что он не любил когда говорят о его росте. Естественно, он не полторашка. 165 сантиметров. Но как никак, Богдан был на голову выше, и просто не мог перестать дразнить Данила, потому что его очень забавляла реакция юноши. —Я тут...немного раскошелился, и купил тебе вот это. Заявил Богдан, после вытянул в руке маленькую коробочку. У Данила одна рука была занята телефоном, вторая поводком. Поняв, что тому будет сложно ещё разбираться с коробкой, Богдан сам её открыл, и достал оттуда тонкий золотой браслет, который сразу же нацепил на аккуратное запястье парня, после чего сразу же обнял того, начав шептать на ухо—Твои отговорки меня не переубедят забрать подарок. Я его купил для тебя, и он останется у тебя. Данил уже с красным лицом поднял взгляд, после чего молча поцеловал Богдана, якобы благодаря того. Самому Богдану было как-то удивительно от этого, ведь он понимал, что осуждающие взгляды других могли как-то обидеть Данила, или что-то в этом роде. Но не смотря на это, поцелуй он не прервал, ведь не хотел видеть это красное личико раньше срока.

Однажды в интернетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя