После этого поцелуя парни отстранившись друг от друга на пару миллиметров, тяжело дыша друг другу в губы.
—Это был лучший поцелуй в моей жизни, малыш.
С улыбкой проговорил Богдан, после чего уместил руку на бедре парня, не отводя своего взгляда от покрасневшего личика Дани.
—Бодя, хватит...ты и так смущаешь меня, а ещё на людях лапаешь.
В ту же секунды послышалось рычание, и оба парни опустили свои взгляды вниз. Там он увидели что Арнольд стоит в какой-то грозной стойке, будто готовился укусить. Естественно, пёс хорошо научен, и знает когда его хозяину что-то не нравится. Богдан тихо хохотнул, после чего почесал собаку за ухом, от чего та с удовольствием закрыла глаза и уже покорно стояла, подставляясь под руку парня. Даня с интересом наблюдал, и даже был немного в шоке от того, что его собака так реагирует на незнакомца.
—Обычно он сразу кусает...
—Видимо я не только тебе нравлюсь, зайка.
С улыбкой поднялся Богдан на ноги и взял поводок, к которому был привязан пёс, а в другую руку взял руку Данила.
—Пойдем, я покажу тебе город
Крепко держа поводок, направился в сторону центра. Парни чудесно провели этот день гуляя по городу. Практически весь день они просидели в кафе, болтая о том, о чём ещё не успели узнать друг о друге по переписке, а после они пошли на озеро.
Уже был вечер, Богдан провёл своего парня к дому маминой подруги, у которой тот остался на ночь, а утром уехал бы в свой дом.
Попрощавшись с Данилом, Богдан радостный пошёл домой. Наконец увидев своего интернет собеседника в жизни, он понял, что это точно его идеал. Милый, застенчивый но и в то же время серьезный мальчик.