Меган
Празднование свадьбы начиналось с самого утра. Винни был шафером, а я была одной из подружек невесты. Это было неожиданное предложение со стороны Макс, её третья подруга заболела и роль моя.
Мы были в доме Максин уже в семь утра, Винни завез меня и сам уехал за Ароном.
В доме была предпраздничная суета, я поднялась в комнату Макс там уже сидели Эйшер и Лаура.
Невесту красили сразу трое человек, и ещё двое занимались подружками.
- Меган ты тут! Быстрее садись тебе сделают причёску.- протараторила Макс не отрываясь от макияжа.
- не думала что тут всё так...
- грандиозно? Это свадьбы с большим размахом.- Эйшер встала со стула и уступила мне.
- мы уже обсуждаем чья свадьба будет в следующей,- Лаура заулыбалась поправляя ресницу.- почти все ставят на тебя и Винни. Я слышала он хочет сделать предл...
Девушка не договорила и получила подзатыльник от Эйшер.
- дубина, молчи.
Мы все засмеялись.
- остальные считают что Винни всё таки женится на Эмме.
- бред. Вин так не поступит.- вступилась Макс и наконец встала уже с готовым макияжем.- нашу красавицу Меган никто не посмеет бросить.
Я улыбнулась смотря в отражение.
- давайте не будем обсуждать будущее, у нас сейчас важная задача выдать Максин замуж!- сказала я.
***
Церемония происходила в одном из загородных домов семьи Винни и Арона, который располагался на берегу океана.
Я уже стояла под венцом вместе с подружками невесты, друзьями жениха и самим женихом. Гости расселись по местам и ждали выхода невесты.
Сейчас на мне длинное нежно-розовое платье с небольшим вырезом, в таких же цветах платья Эйшер и Лаура.
Я переглянулась с Винни стоявшим напротив меня. Его взгляд опустился на моё декольте, и в глазах зажёгся огонёк. Он сделал шаг, буд-то хотел подойти ко мне, но тут же заиграла музыка и все гости встали.
Макс шла под руку со своим отцом, шла медленно и красиво, но я не могла отвести взгляда от Винни. Мы смотрели друг на друга как два идиота и улыбались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.