Р:- Спасибо, Петь. Сказала девушка и мила улыбнулось .
П:- я в душ, а вы пока ешьте. И да Ран, ешь оладьи папа готовил их на всех, так ,что не стесняйся. Сонно приговорил парень и удалился из кухни.
В это время Катя уже уплетала второй оладушек и набивала рот вареньем.
Р:- Кать, куда ты столько пихаешь? Никто у тебя их не от берёт. 😊
К:-Рана, я очень люблю -это варенье. Папа его редко достает и вообще от меня все сладкое прячут. С полным ртом сказала девочка.
Р:- а почему от тебя прячут сладкое?
И тут в разговор девушек вмешался Иван.
И:-Потому, что она его есть много и вместе полезной пищи.
Р:- А понятно.
Р:- мы в принципе уже готовы и Катя уже поела.
К:- ага. Проговорила девочка допивая чай.
И:- Окей, я тогда сейчас Петру скажу, что вы готовы. Выходите на улицу.
Р:- окей. Девочки убрали со стола и не спеша вышли с дома к гаражу, где стояла машина брата.Через минут вышел брат и довес нас до школы.
Первый день был интересный и тяжёлый. Одноклассники как обычно хвастались кто где был. А я сидела и читала книгу по Гарри Потеру и мечтала отправится в хогвардс... И тут мои мечты и фантазии резко прерывает одноклассник.
О:- Катя, А ты где была этим летом?
Я:- Я в этом году ни куда не ездила, наверное поедим с отцом и братом куда-нибудь позже.
О :- А понятно.
О:-Интересно, будут у нас новенькие в этом году? Если да, то кто?)
Я:-Надеюсь никого, ведь класс итак пепереполнен.
С классом я болтала где-то минут 5 , А позже прозвенел звонок . У нас был урок русского где мы писали вступительный диктант. Мне было не много затруднительно его написать, но проверив его и найдя ошибки, я поняла, что мне только казалась его сложность. Закончив диктант я отправилась на улицу где увидела Рану и каких-то ребят.
Я:-Рана, окрикнула я девушку как в ту же минуту она была рядом.
Р:- Да, что-то произошло?
Я:- Не, пойдем погуляем по коридором?
В ту же минуту мы пошли на 3 этаж где отдельно учились старшие классы.
В основном там были 9,10 и 11 класс . Дойдя до конца коридора прозвенел звонок и мы побежали в класс. Где я не много опоздала.. Математичка Алена Шишкина , как обычно с недовольным лицом впустила меня в класс, а потом как опоздавшую часто спрашивала. Биологию, литературу , музыку и классный час как-то озвучивать не хочу. Потому что там ничего интересного не произошло.
Дождавшись Рану, мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасная работа
FanfictionМоя мама работала майором и в один момент ее застрелили. Мой отец работает в подразделении смерч . Иван Булатов. Всю свою жизнь я пытаюсь быть похожим на него. Но это с трудом получаеться...