5 серия

131 5 0
                                    

Фил подошёл к девочке и взяв её грубо за шее начал придушевать , пока та не теряла сознание, девочка кое-как соображая пыталась набрать воздух.
Ф: ещё раз что-нибудь сделаешь и я вколю тебе сильно действующий яд, ты от него не умрёшь, но мучится будешь сильно... Процедил он сквозь зубы и пошёл к машине.
Тем временем белый разговаривал по телефону:Но вы же понимаете, что вы обязаны не покидать КТЦ, ведь вы ставите операцию в тупик тем самым проваливаете её. Я больше не намерен с вами разговарить, приказ не нарушать!
Ф: с кем ты?
Б: с Булатовым)
Б: ну как там наш 'сюрприз'?
Ф:пыталась развезаться, ну я и объяснил ей.
Б:не сильно хоть?)
Ф:напуганна сильно)
Б: Ладно нам пора в КТЦ смотреть за папаней)
Ф: а с девчёнкой, что делать?
Б:в багаж кинь и поедим.
Закинув в багажник девочку Белов и Фил поехали в КТЦ, по дороге поменявшись машинами...
Б: Товарищ Булатов 3 ранга объясните по какой причине вы пытались нарушить мой приказ?
И. Б: Вы мне не начальник и объяснятся с вами я не намерен!
Иван был весь на взводе, ведь его любимая звёздочка не отвечала и было уже достаточно поздно.
Багара (Даша) :Ваня, что-то случилось? Ты весь какой-то напряженый...
Ваня тут же хотел ответить, но его перебил звонок, у него была надежда, что эта дочь... Но это оказался Пётр.
П:Папа, Кати не где нет, я уже обзвонил всех кого можно и нельзя. Она не у тебя....? *проговорил с такой же надеждой сын*
Иван:Нет, Петь...
                 Вызыв окончен
И:Даш,Катю похитили!
Д:Как? Кто? Похитителей уже звонили?
И:Нету не каких известий...
Д:Давай попробуем отследить её?
И:я не уверен, но давай.
Ваня и Даша с какой-то надеждой искали хоть какие-то зацепки, но ничего не нашли.. .
И:Даш, давай поедим по домам, время уже 5 утра.
Даша согласившись осталась в комнате отдыха. А Ваня уехал домой.
Пётр не смыкал глаз , они с другом подключили свои связи для поиска сестры. Правда это не сильно дало сведений, но они увидели, как её похищает иномарка, правда с плохо видными номерами, но что-то они всё же разгладели. И когда приехал Иван они поехали искать эту машину.

Ужасная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя