Хогвартс.

2.6K 112 22
                                    

Девушка с русыми волосами, одетая в белую блузку, чёрнаю желетку с изображением змеи, зелёную клетчатую юбку и поверх мантии направлялась на платформу 9 и 3/4.
Хорошенько разогнавшись, она с тележкой преодалела портал, и могла облегчённо вздохнуть.
Хоть бы подальше от магглов.
Типичная чистокровная Слизеринка, скажете вы на вид, но на самом деле у неё не было мании чистой крови, она спокойно общалась и с полукровками. Да - да именно так она их и называла, слово грязнокровка для Хелен слишком яркое ... Так же она отличалась от простых Слизеренцев,тем что вежливо относилась ко всем остальным факультетам, даже к Гриффиндору.
Её никто не провожал, так как отец был уже в Хогвартсе. Он очень обрадовался,что наконец-то он преподаёт ЗОТИ,а зельеваренье преподаёт некий проффесор Слизнорт.
Войдя в Хогвартс - Экспресс,она не нашла ни чего лучше, чем место с Гриффиндорцами.
Она постучала в дверь и спросила :
- Извините, что прерываю вашу беседу, но нет свободных купе ,можно я присяду с вами?
Все были шокированы вежливости Слизеренки.
- Да, конечно. Сказал парень со шрамом.
Значит ты Гарри Поттер,а эти двое Рон Уизли и Гермиона Грейнджер.
- Большое спасибо, меня зовут Хелен Снегг. Я новенькая, раньше училась на дому.
Она уже села рядом.
- Ты дочь проффесора Снегга? Спросил Рональд.
- Именно, мистер Уизли.
- А откуда ты знаешь его фамилию? Подала голос Гермиона.
- Отец очень много про вас рассказывал, а особенно очень много хорошего про мистера Поттера и его отвагу.
- Хорошего про меня? С удивлением спросил Гарри.
- Да, и прошу не говорите отцу, что я это сказала.
- Хорошо.
- Без обид, конечно Хелен, но ведь... ваш Змеиный факультет очень плохо относится к Гриффиндору. Сказал Рон.
- Лично я не понимаю вашей вражды и предпочитаю поддерживать хорошие отношение со всеми факультетами, а так же я доброжелательно отношусь к полукровкам,и надеюсь, что мы станем хорошими друзьями.
- Вот бы весь Слизерин был такой как ты... Сказал Гарри.
Хелен лишь скромно улыбнулась.
- Попрошу вас разбудить меня когда я проснусь...
Зевнула Хелен и отправилась в царство Морфея.

Слизеринка наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя