Она-порождение Дьявола. Дьявол её второй отец.

2K 116 36
                                    

Гарри испугано отшатнулся,а я лишь издала смешок.
- Не бойся,я на стороне света,даже не давно аппокалипсис остановила.
Он посмотрел на меня недоверчиво.
- Ты была им с рождегия или..?
- Моя мать сгорела на потолке,из за одного демона...и он успел напоить мне своей кровью...
Гарри поморщился.
- И этой крови,то что он мне дал хватило достаточно для превращения,но я не такая как эти твари,я противостою против своего "отца", Сатаны. Он хочет чтобы я была на стороне Тьмы,ведь я сильная,но понимаешь,я не хочу Преисподни на земле,яне хочу чтобы черноглазые,бездушные твври веселились каждый Божий день. Я не зочу стать той бездушной тварью,не хочу быть главноф игрушкой Люцифера,но ведь добра все меньше и меньше,а Тьмы всё больше и больше...Я не знаю куда эти,где день,а где ночь,быть так же на стороне добра,или же перейти в Адовы ряды,или де быть нейтралитетом. Это сложно.
Гарри всё внимательно слушал,не перебивал,и переваривал услышанное.
- То есть вся нечисть существует?
- Ну баоабащек и бабаей нету...Я рассмеялась. Я тебе кое что покажу.
Я выпрямилась,закрыла глаза. За спиной появились чёрные,огромные крылья,перья развивались на ветру,и было чувство свободы.
Сколько я там крылья не распрямляла? Два года точно.
Я взяла Гарри за руку,и взмыла вверх,к огромным пушистым облаком.
Гарри закрячал,но я успокоила его...сказав что не отпущу. Огромное чувство свободы,ветер развивают мои волосы,а я держу Гарри крепко за руку,чтобы тот не упал.
Крылья разрезали воздух и он свестел.
Уже проведнелась обрыв,под ним билось море,брызги далетали почти до середины скала,я поставила Гарри на эту скалу,и спикировала вниз,как орёл,когда оставились сантиметры я резко взлетела и начала лететь по глади моря. Так же резко нырнув,я ввэынурнула закрутилась,и вода так же ураганом поднялась за мной,крылья были вместе сложаны,но когда я из выпрямила брызги полетели в разные стороны. Быстрыми взмахами крыльев,я за не сколько секунд оказалась рядом с Гарри...
Он ошарашенно смотрел на меня.
- Это круто...
- Спасибо.
Я лишь взмахнула крыльями,и мы окпзались в Хогвартсе.
Лишь шёрох крыльев напоминал о том,что мы бвли там.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слизеринка наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя