Эрен - ты моя эдинственная звезда

8 0 0
                                    

В данный момент Эрену - 23 года, а Леви - 29 лет. 

   Сегодня обычный день для кого-то, но не для Эрена. Находясь ванной, и упорно смотря на две полоски изображенные на индикаторе беременности. Эрен был самым счастливым человеком, хотя позже не только он будет счастливым. По глазам пошли слезы. Слезы счастья. Три года они с Леви пытались зачать ребенка, и вот - чудо случилось, скоро он станет родителем! Взяв телефон и набрав заветный номер, который он уже знал наизусть. Пошли гудки. И на том конце послышался голос. 

- Доброе утро Эрен. 

- Привет солнышко, ты сейчас сильно занят? - проговорил парень, еле сдерживая себя что бы не заверещать от радости. 

- Вообще то я на работе но если что-то срочно то говори.

 - Да я тут хотел что бы ты приехал, мне надо кое-что рассказать. 

- Эрен... я на работе, это не может подождать до вечера? 

- Возможно могло бы, но это очень важно, и я думаю что ты будешь очень счастлив! - ...ладно, буду через двадцать минут. 

- Окей, буду ждать. - с радостью в голосе проговорил парень. Леви всегда был холоден ко всем, но только не к Эрену, ради него он мог пойти на все. Даже сейчас уйти с работы в час пик. Хотя и шло в разрез с его принципами, он прощал все этому юнцу. И вот подъезжая к подъезду. Он увидел как Эрен выбежал с подъезда, несясь со всех ног к нему. И скажите как не любить эту сияющую улыбку, эти изумрудные глаза, и как не поддаться искушению поцеловать его? И вот оставалось пару метров. Одно мгновение, и парня относит на пару метров. Из грузовика выбегает мужчина, несясь в утек, кто то побежал вдогонку. Скопление людей. Потемнение в глазами. Ступор. Осознание приходит не сразу. Мгновение и Леви бежит к парню.

 - Эрен - дрожащим голосом проговаривает Аккерман, - ЭРЕН ОЧНИСЬ! ПРОШУ ОЧНИСЬ! Ты должен пошевелиться... прошу... - тряся тело, кричал мужчина. 

 *** 

 Пошел второй час как альфа сидел под операционной, и ждал когда выйдет доктор. И вот лампочка загорелась зеленым. Открылась дверь, в ней показался мужчина в белом халате. 

-Доктор, что с ним? — тут же вскочил Леви. 

-Вы его пара? — карие глаза внимательно осмотрели Леви. После кивка, он продолжил, — Пациент...

Эрен - ты моя единственная звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя