II глава

119 10 54
                                    

То, что вы ищете, тоже ищет вас.
Руми


Ливио
-
2 дня спустя
-
Поднявшись к себе в комнату я принял душ и, освежившись,надел строгий элегантный костюм чёрного цвета,сшитый итальянским мастером.
Следом,я подобрал классические темные туфли,на плоской подошве и прошёл во двор.Перед моим взором предстала сестра,которая гуляла в саду, разговаривая сама с собой.Пригладив непослушные рыжие волосы, она развернулась и уловив мой взгляд,направилась ко мне с улыбкой на губах.

-Ливио,выглядишь безупречно.

-Я сегодня выбирал одежду очень тщательно.

-Неужели? По какому поводу?

-В скором времени мы собираемся устроить кровавое месиво для семьи Беллини-сообщил неожиданно Франко с лёгкой язвительной усмешкой,появившись из-за угла.

Я метнул в его сторону сердитый взгляд,так как брат выдал информацию,которую Аврора не должна была знать.Несколько секунд она в состоянии шока смотрела на меня.Я мысленно пытался подобрать слова объяснения и в конце концов, чтобы успокоить её, я вынужден был соврать.

-Мы всего-лишь посетим церемонию помолвки дочери Эмануэле Беллини.Не волнуйся за нас,с нами всё будет хорошо.-заверил я её.

-Как мне не волноваться!?-было заметно,как она начинает нервничать-трое моих братьев отправляются на территорию,где их ожидает неограниченное количество врагов и которые жаждут вашего уничтожения.-

Аврора была слишком юна,но она хорошо знала о мире мафии.Она очень умна и проницательна, чтобы позволить водить себя за нос.

-Твити.

Франко всегда любил так называть её.Между ними были особые отношения,они находили общий язык несмотря ни на что,поддерживали друг друга в трудных ситуациях.
Он приблизился к ней и взял её руки в свои.

-Они не настолько глупы,чтобы бросать вызов самой мощной мафиозной группе.Ла Стидда не станет воевать с нами,так как знает,что в этой битве она одержит поражение.

-Даже если так,в чем вина девушки?Почему она должна расплачиваться за грехи отца?Ливио,это плохая затея.Ты погубишь ни в чем неповинную девушку.

Внезапно меня охватила волна гнева.Я не смог сдержать раздражения.

-Когда они мучительно убивали нашу мать и младшую сестру,думали ли о том,что это ни в чем не повинные люди?Аврора,они убили нашу семью,лишили нас детства.Если бы не семейство Беллини,сейчас мы были бы счастливой,полноценной семьёй,дома царило бы счастье,уют,тепло.А сейчас что?В доме преобладает только одиночество и покинутость.-

В ожидании солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя