Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
Генри Дэвид ТороЛивио
-На её лице читался шок и удивление.Она начала нервно облизывать губы, будто-бы хотела что-то сказать,но удержалась и сжала губы в тонкую линию.Я смотрел на неё и чувствовал неприязнь,но было ещё что-то...очарование?Она произвела на меня некий эффект красоты.В её голубых глазах,обрамлённых длинными ресницами было нечто гипнотизирующее,они блестели словно жемчужины.И я,как ни старался, не мог отвести взгляда,нет,я мог,но не хотел.Её пухлые губы так и манили коснуться их,изящный небольшой носик смотрелся очень привлекательно на овальном лице,а брови были ровно и аккуратно уложены.Золотистые волосы ниспадали до талии крупными волнами.Она была настолько красивой,что любоваться хотелось ею вечно.Я еле сдерживал себя,чтобы не прижать её к себе и вдохнуть её запах.
-Ты понимаешь,что нас не должны видеть вместе?
-Ты правда так считаешь?- с ноткой сарказма произнёс я.
-Тебе смешно?Тебя забавляет это?
Она начала сильнее злиться,чётко очерченные брови нахмурились,а лицо приняло серьёзное выражение.
Я с удивительной гордостью смотрел на неё,за всю мою жизнь не то что женщины,но и мужчины не осмеливались спорить и огрызаться со мной.И она действительно производила впечатление уважения.-Если правильная маленькая мисс переживает,что нас застукают,то мы можем уединиться в каком-нибудь укромном уголке.-проговорил я с ухмылкой,присев на диван.
Нас разделяло буквально пару сантиметров,но я ощущал благоухание жасмина.От неё исходил приятный,цветочный аромат,а главное,такой знакомый.
Неожиданно в коридоре послышались шаги и голоса.На её лице отразилось замешательство.Не говоря ни слова,она взяла меня за руку и начала вести вверх по лестнице
-Давай поживее поднимайся,если не хочешь нажить проблем на свою голову.
-Я думал ты храбрая и сильная женщина.
-Ты враг моего отца,он предупреждал держаться подальше от семьи Моретти,если всплывёт наружу то,что мы беседовали,это обернётся катастрофой.
-А как насчёт тебя?Ты меня врагом не считаешь?
Девушка остановилась и глубоко вдохнула,её дыхание было прерывистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании солнца
RomansaСовместимы ли ненависть и любовь? - Карла Беллини-старшая дочь мафиозного авторитета.Узнав,что отец в корыстных целях выдаёт замуж младшую сестру,обрекая её на ужасные страдания и вечные муки,Карла решается взять бремя трудностей целиком на себя и о...