Люди! Помогите! Я не знаю с кем будет гг... Ну блять, ну не знаю! Они ж там все апиздухуйтельные!!! Или может сделать гарем? Помогитеееее!
___________________________________________Я - ну ты крыса...
К - выйду если дашь касарь)
Я - на! И подавись ты этим касарем! ( вообще хз откуда у неё в душе касарь...)Ну вообщем-то он ушёл, я оделась. И попёрла куда-нибудь... Однако произошло нечто пугающее...
Р - БЛЯТЬ! САНЗУ СНОВА ПРИНЯЛ!
Ри - СУКА! Я ЖЕ ПРЯТАЛ ТАБЛЕТКИ!
Я - ЧЕ ОРЁТЕ!
Р - А ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ!
Я - Я ХОЧУ ОРАТЬ! ПОЭТОМУ ОРУ!
Ри - всё... Спокойно... Он пока никого не убил, и не кого не износи...
С - привееет! Ух ты! Тут две обезьяны и кошечка!
Р, Я, Ри- КАКИЕ/КАКАЯ НАХУЙ ОБЕЗЬЯНЫ/КОШЕЧКА?!?!?!?
К - че орёте? Вы между прочим мне работать мешаете... Так что заплатили все по 10 тысяч йен!
Я - пошёл нахуй торгаш!
Р - о, а ты знаешь кого торгашом называть)))
Я - и ты иди нахуй алкаш!
Р - я не алкаш!
Ри - пизди больше!
Р - пошёл нахуй чучело!
Ри - сам туда пошёл!
Я - А НУ ЗАТНУЛИСЬ! У НАС ТУТ САНЗУ НАРКОМАНИТ!ЩАС КАК ИЗНАСИЛУЕТ!
Р - АААААА! БЛЯТЬ МНЕ ТЕПЕРЬ СПАТЬ СТРАШНО!
С - пошли ко мне куколка~
Я - ебаааать...
С - ну чего ты ждёшь~пошли~
Р - т-ты это кому?
С - не волнуйся обезьяна, не тебе!
Р - че блять?
Ри, Я - ахахахахахах
Я - ну всё! Ты теперь обезьяна!Вообщем... Меня чуть не изнасиловали... Сначала Санзу, но спас Риндо, а потом Ран... Но спас этот кошелёк. Мне показали комнату и я пошла спать.
Утро
Я проснулась слишком рано... Сейчас только 5:27... Ну и похуй! Я жрать хочу! Так что... Держим курс на кухню! Когда я туда зашла и посмотрела в холодильник... То я ахуела... Там блин мышь повеситься! Значит сначала в магаз... Эх... Ну думать мне особо не надо, я одела брюки и худи. Откуда только они в теперь моём шкафу? Без понятия... В магазине я накупила столько продуктов, что на месяц хватит! Спросите откуда деньги? Я отвечу, если вам нужны деньги, идите к Коко, пока он в полу спящем состояний, он даст деньжат). Я пришла и решила приготовить для начала онигири и карри... Нет ну а че?...
• спустя 2 часа•
Мне стало скучно... Приготовить то я приготовила, но пробовать... Я пока помирать не хочу... И тут созрел план! Я взяла кастрюлю и половник! И пошла к Рану. Я начала стучать половником по кастрюлеЯ - ПРОСНИСЬ И ПОЙ!
Р - ЗАТКНИСЬ И СПИ!
Ри - ПРИДУРКИ ЗАТКНУЛИСЬ!Послышалось из другой комнаты... Я всё барабанила и барабанила... В итоге проснулись все... И меня чуть не убили... Весело!
М - вообщем как вы могли заметить... У нас появилась заноза в заднице...
Я - ты сам сказал, что берёшь меня в бонтен... Я не виновата!Некоторые хихикнули, ну и представились тоже...
Р - я одного понять не могу...
Я - чего?
Р - ты же парень, почему ты всегда...
Я - я девушка...
Ри - ты парень...
Я - я девушка...
М - но ты же парень...
К - да девушка она!
Р - а ты почему так думаешь?
К - а я случайно в ванну зашёл, когда она мылась...
Все( - Коко, -Я) - ЧТО????!!!!!!!
Я - ага... И сказал, что выйдет если я дам ему...
Р - и ты дала ему?!
Я - да... Я дала ему касарь...
Р - аааа... Ясно...
Я - а че? Порнуху хотел, да?
Р - нет, что ты!
М - вообщем... Аки и Санзу... Нужно кое-какую банду прихлопнуть...
С - что же они такое сделали?
М - дорогу перешли... Убили 30 наших людей...
Я - ясненько)
Р - они ж два наркомана...
Ри - они ж город подорвут...
С - да нет, что вы!
Я - мы не такие!И мы с Санзу подмегнули друг другу... Кажется я нашла лучшего друга)
•спустя 3 часа•
Мы с Санзу пришли на место... 250 человек... Это получается 125 на одного, 125 на другого... Неплохо)... И тут началась кровавая мстя! (Хвахахвхвхв смешно "мстя" Хех). Санзу выстрелили в руку... Бедненький ты мой! И он тут же разрубил их катаной... Хааа... Ну а я просто или стреляла, или шею сворачивала... В итоге меня чуть не грохнули... Но их тут же грохнул Санзу.
С - всё норм?
Я - найс)
С - ты че уже?
Я - ага)))Вообщем пришли мы уже в наркотическом состоянии... Я вообще ни черта не помню... Эх... Ну и похуй! Здоровый сон - лучшее лекарство!
___________________________________________
Большое спасибо, что читаете этот бред! Так ещё и звёздочки ставите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем обычный адвокат
Ngẫu nhiênОн или она - адвокат спасающий жопы нарушителей закона... Они - банда которая держит всю Японию в страхе... Какие у них будут отношения? Смогут ли убийцы раскрыть настоящую личность адвоката? Сейчас и узнаем... ❗ Маты❗ ❗ Наркотики❗ ❗Алкоголь ❗ ❗По...