18+ с Майки

1K 38 3
                                    

Это от автора если что. Я решила что не знаю какая будет дальше реакция... Типо у нас гг шлюха... Ну то есть я же гаремчик ей сделала... И по идее все должны её трах... Оприходовать... Ну а я не знаю... Это будет выглядеть не очень... Так что я решила что сейчас просто буду делать главы с 18+ и персонажем который участвует в гареме. Кто не знает это: Майки, Санзу, братья Хайтани, Какуче, Коко. Надеюсь вам понравится... И да не могли ли вы потом мне дать идеи для нового фф? То есть персонаж его биография ну и разумеется пейринг.
___________________________________________

Майки затянул меня в нежный поцелуй... Только сейчас я поняла, что  он для меня не просто босс или друг... Что-то большее. В моём животе буд-то порхали бабочки... В комнате стало душно. Майки повалил меня на кровать и медленно начал раздевать. Избавившись от лишней одежды он проводил своими руками по шее, животу и ляшках... (Бля сука... Стыдно... Ну блять я взрослый человек и не такое читала... А хотя читала и писала это две разные вещи... Похуй!) Майки оставлял засосы  покусывая кожу в некоторых местах (в каких придумайте сами) сразу зализывая ранки. Он начал ласкать мою грудь (бля тут ещё брат со своим парнем целуется... Как им не стыдно я ж ещё ребе... А бля мне ж 18 забыла...). Он начал медленно входить. Дав примерно минут 3 чтобы привыкнуть он начал движение. Сначала медленно но потом темп всё нарастал и нарастал... Комната наполнилась стонами... Он будто вдалбивал меня в кровать... А дальше ваша фантазия придумает всё за меня!

Не совсем обычный адвокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя