Глава 11 "Юма Муками"

127 14 2
                                    

С третьим Муками отношения у Ханны складывались куда более хорошо. Если Руки делал укус и исчезал, то Юма не отпускал от себя ни на шаг. Он всегда ждал ее пробуждения и интересовался - а не нужно ли ей что-то.

 Юма не прибегал к насилию и не разговаривал с девушкой в приказном тоне. Это происходило очень редко, когда Ханна делала что-то не то. Но вампир быстро остывал и уже через пару минут всё было так, как прежде.

 Девушка видела, что парень относится к ней неравнодушно, поэтому старалась держаться на расстоянии так, чтобы не ранить его чувства.

 Вампир же в свою очередь старался удержать Ханну подле себя и защищать от братьев. Пусть они и не трогали ее, ведь всё-таки Ханна принадлежала их спасителю, но не упускали возможности показать свой характер и напомнить о положении девушки.

 В основном негатив шёл от Руки, который не то ревновал девушку к брату, не то просто был не доволен тем, что он общается с дочерью их благодетеля.

 Как бы то ни было, Руки часто напоминал парню о его положении и призывал к разумным поступкам и решениям. Но Юма упорно старался игнорировать брата. Ведь в его жизни появилось столь хрупкое существо как Ханна.

 Каждый проведённый день рядом с девушкой, Юма ощущал себя невероятно странно. Он вроде вёл себя, как обычно, но что-то заставляло его смотреть на человека как на равного. 

 Вампир понимал, что человеческие тела хрупки, поэтому относился к Ханне с большой осторожностью, он не хватал, не делал ничего лишнего, что могло послужить травме или боли.

 Кровь Ханны сводила парня с ума. Парой он забывался и пил больше, чем достаточно, а потом сходил с ума от чувства вины. Юма не показывал, что ему жаль за свой поступок, он лишь просил короткое прощение и, получив милую улыбку, смущался и уходил прочь.

 Как оказалось, Ханне тоже нравилось заниматься огородом, поэтому с разрешением вампира, она стала помогать ему, что сблизило их ещё больше.

 Ханна не упускала возможности, оставшись один на один, задавать вопросы о ее семье, а самое главное отце.

 Юма сказал лишь то , что когда, то Карл Хайнц спас их от смерти, а матери девушки он не знал. 

 В один из дней, когда всем братьям Муками нужно было идти в школу, Ханна осталась одна в большом доме.

 Сбежать она даже не пыталась, ведь не знала куда ей идти. Девушка понимала, что братья, а особенно Шу ищет ее и, возможно, беспокоится, о ней. Но возвращаться пока она не горела желанием.

 За всё время проживания у Муками головные боли, головокружение и ведения не беспокоили ее, что не могло не радовать.

 Ханна стала читать. Руки позволил ей свободно пользоваться его библиотекой, пусть и далось ему это не очень легко.

 Вот и сейчас, взяв первую попавшуюся книгу, она села у открытого окна, чтобы насладиться чтением и одиночеством.

 На свое удивление чтение сморило девушку, она уснула. 

 Чуткий сон потревожило прикосновение холодных рук. Ханна приоткрыла глаза, ее нёс Юма. 

 Вампир вернулся раньше и, застав спящую девушку у открытого окна, решил перенести ее в комнату.

 Ханна поежилась. Юма остановился и посмотрел на девушку:

 - Проснулась? 

 Девушка молчала. Она снова закрыла глаза и сильнее прижалась к парню.

 - Думай, где спишь. Могла заболеть. - процедил вампир, продолжая путь.

 Юма усадил Ханну на кровать и сел рядом. Девушка смотрела на вампира благодарными и смущёнными глазами. Она не знала как отблагодарить его и не нашла ничего другого, как предложить свою кровь.

 Ханна оголила плечо, показывая изящную ключицу. Юма опешил, он уставился на тело девушки и не мог сдвинуться с места.

 Его рука дрогнула, вампир схватил девушку за плечо и приблизился к ключице. Вдохнув запах женского тела, Юма прикрыл от наслаждения глаза, Ханна вздрогнула.

 Но вместо того, чтобы вонзить клыки в плоть, вампир чуть-чуть коснулся губами горячей кожи и исчез...

 Ханна догадывалась о чувствах вампира и сейчас, когда он исчез, почувствовав страх перед ним, она пожалела, что сделала это.

Мамино несчастье | Перерождение |Место, где живут истории. Откройте их для себя