Глава 2

312 29 6
                                    

Тьма. Всепоглощающая тьма.

- Как же холодно. Хочу проснуться, но веки слишком тяжёлые. Хотя... Не так уж и плохо. Несмотря на холод тут довольно уютно... Но где я? И... Самое главное, кто я? Что это?

- Ханна? Ханна.

- Голос. Смутно знакомый... Но откуда он?

- Ханна! Прошу, очнись!

- Я бы с радостью, но... Сон не хочет меня отпускать... Хммм... Становится теплее... Странно. Где же всё-таки я?

Шу склонился над Ханной. В её груди было новое, полное жизни сердце, но она не хотела просыпаться. Вампир был в отчаянье, ведь он не знал какую именно, совершил ошибку, а Рейджи, хоть и расстроенный, но довольный собой не хотел помогать.

Парень прильнул к руке девушки, не замечая, что грудь, в которой тихонько билось сердце вампира, начала вздыматься.

Шу медленно поднял голову и посмотрел на тело девушки. До его вампирского слуха дошло лёгкое сопение - Ханна дышала.

Вампир вновь взял сестру за руку, надеясь на то, что она все же очнётся.

Прошло несколько часов, прежде чем Ханна пришла в себя. Девушка поднялась на локтях и огляделась.

Комната была ей не знакома. Мягкое одеяло аккуратно укрывало ее тело.

Ханна встала, но тут же осела обратно из-за сильного головокружения. Она вновь осмотрелась. Интерьер выглядел приятным для глаз. Красивые голубые обои, мягкий уголок и туалетный столик. Ничего лишнего. Именно так, как бы ей понравилось.

Девушка нашла в себе силы подняться с кровати. Она не спеша подошла к окну и отдёрнула занавеску. На улице была чудесная погода - дул лёгкий ветерок, небо было затянуто тучками, через которые редко, но всё же пробивались лучи солнца.

Пошёл дождь. Ханна провела ладонью по стеклу окна, и ощутила холод. Тут же появилось её отражение и она отпряла от окна с глубоким вдохом. Спеша подбежала к зеркалу и осмотрела себя.

В зеркале она видела себя, она помнила себя такой, но ощущала себя по другому. Словно сознание долго находилось во сне, а тут внезапно очнулось.

Внезапно дверь в комнату скрипнула и на пороге показался Шу. Он медленно поднял взгляд на растерянную девушку и поспешил к ней в объятия.

Вампир подошёл к Ханне, но на мгновение оцепенел и тут же упал перед ней на колени.

- Ханна... - прошептал Шу и приник к её коленям.

Ханна растерялась ещё сильнее. Не в силах оттолкнуть незнакомца чтобы ни в коем случае не обидеть, ведь как она поняла он прекрасно её знал, чего нельзя было сказать о самой девушке.

- Ханна, у меня получилось! - поднял взволнованные глаза вампир. - Как же я рад снова тебя видеть!

Шу встал с колен и протянул девушке руку.

- Пойдём! Остальным не терпится с тобой встретиться!

Ханна молча взяла протянутую руку и пошла вслед за парнем. Она не знала почему, но незнакомец внушал ей доверие.

Шу вёл Ханну по коридору вниз по лестнице. Через пару минут вампир открывал перед девушкой большую дверь, ведущую в общий зал.

Первым, кого заметила Ханна, это красноволосый парень, вскочивший с кресла. Он подскочил как ошпаренный и долго пялился на нее, заставляя чувствовать себя неловко.

- Аято, прекрати так смотреть на Ханну, кажется, ей не по себе.

Внимание привлёк на себя парень в очках, он мило улыбнулся девушке и предложил присесть на диван.

Ханна приняла предложение парня.

- Ханна, мы рады снова видеть тебя с нами. - Рейджи взял девушку за руки и смотрел прямо ей в глаза.

Ханна по-прежнему молчала, осматривая всех остальных. В дальнем углу стоял Субару, Райто сидел напротив. Неожиданно, рядом с девушкой появился Канато и наклонился к ней так сильно, что их носы чуть-чуть не прикасались друг к другу.

- Привет! - поздоровался вампир, продолжая смотреть на Ханну. Так же как и появился, парень неожиданно переключил своё внимание с девушки на брата. - Рейджи, Тедди говорит она не помнит нас...

Братья переглянулись между собой в немом шоке.

Мамино несчастье | Перерождение |Место, где живут истории. Откройте их для себя