1 глава

5 0 0
                                    

Как прекрасен город ночью. Тишина. Лишь изредка, можно услышать звуки проезжающих машин. По  бесшумной улице, где обычно днём не утихают звуки. Идёт девушка, на вид лет семнадцати. Несмотря на холодную ночь — одета девушка легко в черную блузку, такую же юбку и сетчатые колготки.
Пройдя ещё немного, она свернула  за  угол  в темный  переулок.  Вокруг  тишина,  ни  единого  звука.  Она  спокойно  идёт, не  обращая ни  на, что  внимания, но вдруг, тишину прервал крик какой-то девушки. Можно даже сказать, что это был вопль. Звук повторился.

— Ааааааа, спасите!

Сразу стало страшно, но любопытство взяло верх. Повернув на повороте в другую сторону, чтобы выяснить источник звука. Девушка наблюдала весьма странную картину. Лежит девушка вся в крови, а над ней парень  в синей маске и толстовке.

От этой картины становилось жутко. Тело начало дрожать, мысли путаться. Страх охватил всё тело.

Вдруг, парень повернул голову в сторону девушки, он заметил ее. Хотя было бы лучше сказать почувствовал, ведь у него не было глаз, вместо них были две черные впадины из, которых вытекала чёрная жидкость.

Соображать времени было мало, девушка быстро повернулась, и побежала в другую сторону. Повернув в нужный поворот на освещённую, но безлюдную улицу. Остановилась, и оглянулась по сторонам в поиске хоть кого-то.

— Чёрт, обычно эта улица кишит людьми, а сегодня здесь никого — громко выругалась девушка.

" Так, успокойся, и не паникуй, нужно просто быстро не оглядываясь, добежать до дома.»

За спиной послышался шорох. Девушка не стала оборачивается, а сразу бросилась в сторону дома.

Девушка бежала около десяти минут, пока не увидела знакомый дом и подъезд. Остановившись девушка уже собиралась открыть дверь, как кто-то или что-то схватило её за локоть.

<center>***</center>

Достаточно большая и светлая комната. Посередине комнаты был белоснежный диван и два таких же кресла, между ними стоял журнальный столик из стекла на железных ножках, на стене на против висел большой плазменный телевизор, под ним на полу стоит длинная прямоугольная тумба, на противоположной стене за диваном располагались белые шкафы, с стеклянными дверцами и полками. В них стояла различная посуда — фарфоровая, стеклянная, глиняная и даже из железа.
По телевизору показывают новости, за последние неделю.

Добыча которую не догнатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя