- Отпусти!, - начала вырывается девушка
- Алексия, успокойся, это я
Присмотревшись, Алексия увидела перед собой парня. На вид, лет двадцати, чёрные волосы, голубые глаза, светлая кожа.
- Феликс? А.. я то подумала - шепотом проговорила девушка
- Что?!
- Да нет, ничего, не бери в голову. Что ты делаешь здесь так поздно?
- Я решил прогуляться, перед сном. А вот, что ты делаешь здесь так поздно?
- А я решила пройтись пешком
- От института до дома часа два, если не три?!
- Мне просто захотелось прогуляться, - девушка слегка улыбнулась
- Ты была напугана. Что-то случилось?
- Нет, ничего такого. Сам знаешь, в темноте много чего показаться может - вот и испугалась
- Ну хорошо, что все в порядке ,- с улыбкой иссек Феликс
- Спокойной ночи с- парень развернулся, и пошел в противоположную сторону
" Неужели мне показалось. Нет. Я отчётливо слышала, что за мной бежали.»
Девушка стояла во дворе многоэтажного дома. Рядом, стояли ещё пара таких же домов. Дома находились возле парка, который переходил в лес. Вдоль парка шла трасса, по другую сторону от трассы шли различные магазины, среди них, так же находились кинотеатр, музей истории и культуры. Также, там находится переулок, по которому Алексия возвращалась домой.
Алексия повернулась в сторону парка.
" Мне кажется, или кто-то наблюдает за мной "
И ей не показалось, среди деревьев стоял высокий парень - это был тот самый, которого она видела в переулке. Алексия стояла, и смотрела на него, ей было страшно, что он собирается сделать.
Не долго думая она рванула к входу в подъезд, быстро набрала код, и забежала в нутрь. Зайдя в лифт, девушка нажала нужный этаж, и лифт двинулся вверх. Зайдя в квартиру, героиня старался не шуметь - ведь, родители могут спать.
- Милая, ты дома? - прозвучал голос мамы с кухни
" всё-таки не спят», - Да, дома
- Почему так поздно?
- Решила пройтись пешком, - девушка зашла на кухню, и мигом села за стол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча которую не догнать
Hayran Kurgu- Я сочувствую монстру? Монстру который хочет меня съесть! Боже до чего я докатилась, я так хочу знать что с ним произошло?!