что может быть хуже, чем непонимать зачем ты существуешь?
у тебя нету цели в жизни, к которой ты стремишься и ради этого живёшь.
любимого рядом человека, ради которого отдашь частичку себя не желея этого.
семья, поддерживая тебя в трудные моменты твоей жизни.
и друзья, казалось как бы без них?
а я вот без них, даже скорее всего без всего этого вообще.
не семьи, не любимого человека рядом, не друзей, не цели в жизни.
тогда в чем смысл жизни?
если спиться, может будет только лучше? ты никому не нужен, и держаться тебе не за кого
уснула я с этими мыслями, до этого выпивая эссу и куря подик.год назад, 4 июля : 09.48 am
- ЛИЯ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ ! - донёся громкий звук из комнаты Насти.
да, всем привет. меня зовут Лия , мне 22 года. Если рассказать немного обо мне то в свои 22 я получила хорошие образование, выучилась на дизайнера и даже очень хорошо зарабатываю, своя квартира и ни в чём себе не откказываю. Сейчас же я нахожусь в недельном отпуске вместе со своей подругой Настей, который заканчивается сегодня, а точнее прямо сейчас, и как вы поняли я только что подскочила как ошпареная, потому что мы опаздываем на обратный рейс: Сочи - Москва.
- НАСТЯ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ? - крикнула я через весь дом очень громко, чтобы наверняка.
- у тебя 10 минут на всё про всё, и мы мигом выбегаем с вещами. я пока вызову такси.
я немедля спустилась на 1 этаж, быстро сделала себе : кофе, бутерброд с сыром и ветчиной. жадно сьев его и быстро выпив кофе, я мигом направилась в ванну и управившись за минуты 2 я побежала за одеждой.я одела джинсы с футболкой и вместе со своим и чемоданом насти я стояла у входной двери ждав её пока она обутется.
— я готова, выходим, такси ждёт – проговорила настя, и мы вместе вышли из дома направляясь к машине.
— здравствуйте – вежливо попреведствовала я таксиста — можно для нас открыть багажник?
— да, конечно, секунду – таксист открыл багажник, убрал наши чемоданы и мы выехали в аэропорт.
— успеваем, вылет в 10.30 – с улыбкой сказала я обращаясь к подруге.дорога заняла 20 минут, и вот мы уже рядом с аэропортом нас высаживает таксист.
— спасибо вам, вот сумма за поездку – отдав деньги, мы взяли наши чемоданы и быстро отправились к стойке администрации.все оформив, мы садимся в самолёт. я сижу у окна, настя рядом.
— ну что, мы молодцы. как только вернёмся в Москву, заедем к Майе, хорошо? — задавая вопрос, я отвела взгляд от окна и кинула взгляд на подругу.
— хорошая идея! купим торт к чаю ещё, думаю она будет рада видеть нас. – настя сияла.
— договорились! — завершив разговор, каждая из нас достали наушники, и включили музыку.спустя 4 часа
мы с настей уже выходим с самолёта, полёт прошёл отлично. выдвигаемся в сторону дома Майи.
— насть, там есть пятёрка, пошли за тортом зайдём? – задала я вопрос подруге, кинув взгляд на неё
— да, пошли – получила я положительный ответв магазине мы взяли не один торт как мы планировали, а взяли:торт, три шоколадки 'milka' , взбитые сливки, машмэлоу, нутеллу
— неплохо, я думаю к чаю пойдёт – осматрев покупки, я ждала оценку насти
— да, это прекрасно – радостно и быстро проговорила подруга – пошли быстрее, я очень хочу все это съесть
— хахаха, хорошо. пошли! – посмеялась я, и мы направились быстро но верно в сторону дома Майи.
ребят, это мой второй фанфик!если он зайдёт как мой первый, то я его продолжу. у меня есть в целом идея, то как я буду продвигать сюжет и какие будут герои моего нового рассказа.
всех целую, надеюсь на отдачу💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай снова почувствовать вкус твоих губ. || OG BUDA ||
Losoweоднажды, жизнь даёт тебе выбор который полностью поменяет её