12 ⛓18+

616 15 4
                                    

Сегодня у Пэйтона вечеринка,я должна выгладит на все сто,подумала ты и начала вставать с кровати(про твоих родителей я не буду писать,мне лень🤡допустим они улетели в командировку)
Ты умылась и пошла готовить себе завтрак.
14:05-
Ты уже поела и смотрела сериалы,потом ты позвонила Чарли.
Ты-привет
Ч-привет,что то хотела?
Ты-да,а во сколько начинается вечеринка?
Ч-в 19:30
Ты-спасибо)
Ч-пожалуйста,ну ладно пока)
Ты-пока
Ты по тихонько начала собираться на вечеринку и думала,что надеть.

И такое платье👇

Оно очень шло по твоей фигуре,так же ты накрасилась так👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно очень шло по твоей фигуре,так же ты накрасилась так👇

Оно очень шло по твоей фигуре,так же ты накрасилась так👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И была готова,на всё это ты потратила 5 часов.
Тебе позвонила Райли
Р-приветик
Ты-привет
Р-готова к вечеринке?
Ты-ага
Р-я тож
Ты-ты одела то платье,которое ты купила?
Р-ну да
Ты-будешь красоткой)
Р-оу,ты тоже зайка💗🥺
Ты-так,за тобой заехать?
Р-угу
Ты-оки,жди)
Ты обулась и пошла выбирать себе машину,на какой поехать.Ты выбрала это 👇

И поехала к подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала к подруге.Ты подъехала к дому подруги,она уже там стояла,ты припарковалась.
Р-хай
Ты-дарова
Р-всё,поехали
Ты-погнали
И вы поехали по адресу.

Вы подъехали к дому Пэйтона,было слышно музыку и много машин.
Ты поставила свою машину к дому и вышли вместе с Райли,вы были как БИЧ.Вы прошли в дом,там было очень много людей,алкоголь,громкая музыка.Вас встретил Дилан.
Ты-оооо,Диланчик,привет)
Р-хай
Д-привет)
Он вас обнял.
Д-ну че,пошли веселиться?
Ты-даааа
И вы пошли к танцполу,много парней смотрели на тебя,но Пэйтона ты не видела,вы увидели Чарли и Чейза.
Ч-оу,приветик
Ты-ПРИВЕТ)
Р-привет
Д-дарова
Чейз-хай
Чарли вас обняла,к тебе обратился Чейз.
Чейз-нихуя красотка,тебе идёт это платье)
Ты-оу,спасибо)
Д-а мы пойдём бухать?
Р-ХАХАХАХА
Ч-ХАХАХАХА
Ты-сейчас пойдём
Д-ок
Ты-а вы не видели Пэйтона?
Чейз-я видел,он там с какими-то бабами обшивался.
Ты-мммм...понятно
Ч-а что такое?
Ты-да нечего..
Д-мы бухать идём?!
Р-пошли.
Ты-вы с нами?-обратилась ты к Чейзу и Чарли.
Ч-ес
Ты-Оки,пошли

Вы пошли к бару,некоторые были уже в хлам(бывает),кто-то танцует,а кто-то уже трахается.Я себе взяла шампанское,Райли и Дилан коньяк,Чарли не пьёт,а Чейз взял виски.
Вы бухали,веселились,Райли,Дилан и Чейз были в хлам,ты была трезвой.Когда вы начали танцевать на танцполе ты увидела Пэйтона и каких-то ещё пацанов,он на тебя пристально смотрел,тебя это напрягало.
Тут кто-то кричит.
Кто-то-*го в п или д.*
Все согласились.Все сели на пол и напротив тебя сидел Пэйтон..он был очень красиво одет...прям ух.Вот вы начали и кто-то говорит мне.
Кто-то-*Т/и,п или д?*
Ты-ну давай д
Кто-то-*пойди в комнату вместе с Пэйтоном на ночь*
Все загалдели.
Ты-хорошо.
Ты увидела ухмылку на лице Пэйтона.
Вы пошли в комнату.Вы зашли в комнату,он закрыл дверь на замок,а ты села на кровать.
Ты-что делать будем?
П-нууу,мы можем многое😈
Он на тебя надвигался с пошлой улыбкой.
П-ты сегодня великолепна,прям и хочется тебя оттрахать)я видел как ты танцевала,мне понравилось)
Ты-ты чего?возбудился?
П-ага,от тебя.
Он начал тебя раздевать,ты пыталась вырваться,но не получалось.Он тебя раздел и начал раздевать себя,когда он снял вверх,то ты возбудилась.
И подумала,почему бы и нет,он красивый.Он достал свой член,ты ахуела.
П-ну а теперь соси)
Ты взяла его член и начала сосать,ты видела как ему это нравится.Он кончил тебе в рот,ты не хотела глотать,но он грубым тоном сказала.
П-глотай!
Ты проглотила.Он поставил тебя раком,плюнул тебе в пизду,ты уже конкретно возбудилась,но он не засовывал свой член.Ты напряглась.
Ты-да войди уже в меня!!!
П-хаха,ты думала,что я тебе дам?)размечталась.
Ты-ну ладно,а что мне надо сделать.
П-просить,ОЧЕНЬ хорошо просить)
Ты встала на колени.
Ты-папочка...я хочу,что б ты меня оттрахал..я хочу почувствовать твой член в моей вагине..ах..я хочу тебя...папочка.
П-ммм..ну хорошо)
Он резко поставил тебя раком и резко вошёл в тебя,ты сильно простонала,а потом привыкла и получала удовольствие.Ты кончила и перевернулась,Пэйтон оказался внизу ,ты на  нём  и начала скакать на нём(извините,я не знаю как ещё объяснить)вы оба получали удовольствие.
Вы закончили через полтора часа и плюхнулись на кровать без сил.
Ты-мм...давай спать.
П-давай
Он приобнял тебя за талию и вы так уснули.

Эта Т/и влюбилась в ботана~Место, где живут истории. Откройте их для себя