Мы перенесёмся на неделю вперёд,т.е. уже выходные.Спросите,что произошло за эту неделю?А я сейчас расскажу,ну начнём с того,что ты начала избегать Пэйтона,а если встречала,то просто уходила.Ты не хотела его видеть,Сиерра клеилась к Пэйтону,но он с ней не встречался.Он всё время тебе названивал,ты не отвечала.Ну вообще заблокала.
УТРО~
Ты проснулась и начала умываться(родители были дома).Умывшись ты одела этоПохуй на соски.
Ты пошла на кухню,решила и себе,и родителям приготовить завтрак.Это вам с мамой,а папе приготовила это.
Т.к. родители спали ты пошла в их комнату.Ты подошла к маме.
Ты-мам,мам,маааам!
М-А,Где?!а,это ты,доброе утро)
Ты-вставай,я там завтрак приготовила для вас,и это папу буди тож.
М-хорошо.
Ты пошла на кухню,сидела и ждала родителей.Родители пришли и вы начали трапезу.
П-очень вкусно,спасибо дочь)
М-да,очень вкусно.
Ты-пожалуйста)
П-так,по плану у нас пикник.
Ты-дааа!!!
М-Т/и,тихо!
Ты-ладно.
П-ну ближе к 12:00.
Ты-хорошо.
М-хорошо.
Вы доели и пошли по комнатам.Было примерно 10:32.Ты решила потом пригласить Райли на ночёвку.
Разговор*
Ты-дарово!
Р-ой,привет)
Ты-сегодня я еду с родителями на пикник,можешь сегодня придти ко мне на ночёвку???ПОЖАЛУЙСТА!!!
Р-конечно зайка) давно у нас не было ночёвок.
Ты-ну вот и договорились,ладно я тебе позвоню.
Р-ну хорошо,пока.
Конец разговора*
Ты ещё немного посидела в телефоне и тебе сказала мама одеваться,т.е. на пикник.Вот что ты одела.И накрасилась.
И пошла в гостиную где тебя ждали родители.Мама взяла с собой корзину с едой и вы отправились на машине в какой-то место.Только папа знал.
Через 2 часа вы приехали в чудесное место.Оно было ахуенным.Я не буду описывать,что вы делали,мне лень,сами придумайте)
Вот уже 3:53(это день)
Вы уезжайте с этого прекрасного место домой.5:23~
Вы приехали домой,ты пошла в свою комнату.Ты позвонила Райли и переоделась.
Разговор*
Ты-привет.
Р-привет.
Ты-ну че,всё в силе?
Р-да,скоро подъеду.
Ты-оки.
Конец разговора*
Ты немного посидела в тт и к тебе приехала Райли.Вы веселились,разговаривали,смотрели фильмы,короче всё супер)
1:00
Вы уже устали и начали ложиться спать,вы сходили в душ по очереди,ты одела это.А Райли ты дала вот это.
И легли спать.
————————————————————————-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Т/и влюбилась в ботана~
FanfictionЗАКОНЧЕН!!!Этот акк заброшен и здесь я не буду писать новый фф. у меня новый аккаунт-Katy05897