Имя: Эми
Фамилия: Такаяма
Возраст: 22
Профессия: КондитерМать: Макото Такаяма
Возраст: 45
Профессия: Капитан третьего ранга военно-морского флота ( первое , что пришло мне в голову , после этого арта ⬇️)( Mommy? Yes mommy 🛐)
Отец: Мамору Такаяма
Возраст: 47
Профессия: Следователь ( самый востребованный)( Да-да я знаю , что это Жан Кирштейн из АОТ , но давайте упустим этот момент)
Живут они самой обычной и дружной семьёй в не примечательном домике
В основном девушка остаётся одна , так как родители много работают , но если подвернётся случай взять отгул за свой счёт , то все вместе будут рады провести целый день . С матерью у девушки очень теплые отношения , хоть и иногда она бывает строгой . Эми и Макото частенько готовят вместе обсуждая всё и всех . Сама по себе Макото очень мудрая женщина , но строгая ( ясен пень , человек на флоте работает ) всегда готова поддержать свою семью в трудной ситуации и дать хороший совет . С отцом у Эми тоже хорошие отношения , он постоянно рассказывает ей о своей интересной работе и о том , как он познакомился с её мамой . Внимательный, заботливый и справедливый человек , за что , собственно , и стал самым востребованным следователем Токио .
Эми общительная и добрая девушка . Выучилась на кондитера и принимает заказы от крупных компаний , в основном она делает торты и пирожные на корпоративы и свадьбы . Против выбора профессии из её семьи никто не был , ведь по словам матери "Работа должна , в первую очередь , приносить удовольствие . Если тебе нравится это дело , то я не имею права запрещать" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба часто оканчивается любовью
Подростковая литература❗❗❗ ПРИСУТСТВУЕТ СТЕКЛО ❗❗❗ И ХОРОШИЙ КОНЕЦ