Шли дни , все близкие люди девушки были подавлены, как морально, так и физически. Мать не находила себе места, очень её эта ситуация пошатнула. Отец переживал не менее матери , за последние два года, которые Эми пребывала в коме , его здоровье сильно упало. Как оказалось, у него были проблемы с сердцем и после этой ситуации болезнь обострилась. Шиничиро же, окончательно расклеился. Он забросил своё увлечение байками и даже реже стал встречаться с друзьями. Он стал растерянным, молчаливым и закрытым в себе. Можно ли было описать это поведение, как начальная стадия депрессии? Непонятно. Ведь к докторам он не обращался. Единственное, чего хотели все - это , чтобы с девушкой всё было в порядке.
Но жизнь решила сыграть по-другомуГод за годом, пролетали дни , недели, месяца. Прошло пять лет. Девушка по-прежнему в коме.
Врачи делают всё возможное. Динамика остается положительной, никаких изменений нет.
Бессонные ночи, проведённые в палате, возле кровати, белые , словно мел , стены , яркие лампы, запах медикаментов, противное звучание медицинских приборов и всё тот же ответ врача В данной ситуации мы бессильны, здесь уже как организм себя поведет - это всё уже казалось привычным. (P.S. у неё кома второй степени )Роковым стал день двадцать третьего марта.
Лечащий врач: Л/в (у меня уже познания в именах закончились)
Л/в: Вы понимаете, что девушка уже шестой год лежит в коме и наше воздействие не оказывает никакого влияния?
Макото: Что вы этим хотите сказать?
Л/в: Мне очень жаль, но нам придется отключить вашу дочь от аппарата
Мамору: Что вы такое несёте?!
Л/в: Она уже не сможет выбраться из этого состояния, лучшим решением будет остановить лечение
Макото: Лучшим решением!? Да вы хоть что-нибудь сделали , чтобы говорить про лучшее решение!!!!?
Л/в: Женщина, давайте обсудим этот вопрос в более спокойной обстановке. Я понимаю, что вы сейчас чувствуете,но это правда единственное решение
Наконец,голос решил подать парень, который всё это время сидел рядом с больничной кроватью и держал в своих руках ладонь девушки
Шиничиро: Не смей - довольно тихим , монотонным и пустым голосом ответил он, даже не взглянув на ошарашенное лицо доктора
Л/в: Да что вы себе позволяете?
Шиничиро: Я сказал не смей отключать её от приборов
Л/в: Может здесь я буду решать, что мне сметь , а что нет?!
Шиничиро: Какую сумму вы хотите, чтобы продлить лечение?
Л/в: Ну знаете ли, это уже хамство! Я - честный врач! И я не стану брать с вас деньги, чтобы "продлить лечение"
Шиничиро: Сумма?
Л/в: Неделя и отключаю все аппараты - он вышел из палаты громко хлопнув дверью
Шиничиро: Истеричка (врач - мужчина)
Макото: Что же нам теперь делать?
М
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба часто оканчивается любовью
Teen Fiction❗❗❗ ПРИСУТСТВУЕТ СТЕКЛО ❗❗❗ И ХОРОШИЙ КОНЕЦ