Глава 3. Живая смерть

44 2 0
                                    

— Ты занят?
Пятый вскинул голову, оторвавшись от очень увлекательного тома "Высшая математика: пять курсов в одной книге". Как такое можно читать и понимать в тринадцать лет, оставалось загадкой для всех, кроме отца, Бена и Восьмой, которая как-то раз чуть не подралась с Пятым за разницу 0,2 в ответе на сложнейшее алгебраическое уравнение, которое раньше третьего курса не проходят.
— Пара минут есть, — ответил он и кивнул на свою кровать. Сам он сидел в кресле за письменным столом.
Бен закрыл за собой дверь. Он неплохо знал Пятого и был почти уверен, что тот как всегда или решает уравнения наверху, что-то ища, или читает в своей комнате. Так и оказалось.
— Как ты это читаешь? — Сев, Бен заглянул в книгу. В ней не было для него ничего непонятного, но как такое можно просто так читать, как художественную литературу, он не мог понять.
— Глазами, — отрезал Пятый. — Чего тебе?
Бен хмыкнул. На грубость брата он давно не обижался. Номер Шесть посмотрел в стену, отделявшую комнату Пятого от комнаты Ады. Там всё было тихо. Восьмая в это время, злорадно хихикая где-то внизу, вместе с Клаусом и Диего прятала от Лютера его любимые гантели.
Губы Бена тронула какая-то странная, полная светлой печали улыбка.
— Позаботься о ней, ладно? — попросил он.
— Всмысле? — нахмурился Пятый. Он почувствовал, что с Беном что-то не так. — Что с тобой? О чем ты?
— Я недолго смогу быть с ней, — сказал Бен.
— Что ты такое несёшь? Ты же её любишь! — возмутился Пятый.
— Мой дар слишком опасен. В первую очередь для меня. Рано или поздно меня просто разорвёт изнутри. Силы, которыми я обладаю, намного сильнее меня. И чем сильнее меня делают тренировки отца, тем больше приближается момент, когда ОНИ возьмут надо мной верх.
Пятый ужаснулся.
— Может, сказать отцу? Он бы помог... — неуверенно предложил он.
— Он не поможет, — качнул головой Бен. — Ты не поймёшь и не примешь сейчас, но я точно знаю: я обречён. Обречён с самого рождения. С таким даром невозможно жить.
Не находя слов, Пятый поражённо смотрел в пространство.
— Просто пообещай, что позаботишься о ней, когда я не смогу это делать, — попросил Бен. — Её счастье — всё, что мне нужно, чтобы чувствовать себя счастливым, неважно, в этом мире или в другом. Я знаю, что ты её любишь. Так же, как я. Поэтому я и пришёл к тебе.
Пятый серьёзно посмотрел ему в глаза.
— Я сделаю всё, что угодно, ради неё, — твёрдо сказал он. — Она мне дороже собственной жизни, дороже всего мира. Я всегда буду с ней. Обещаю.

Игра чиселМесто, где живут истории. Откройте их для себя