Куратор недаром занимала такой высокий пост и имела такое огромное влияние в Комиссии. Её главным качеством, почти даром, было умение находить и выбирать людей. Она любила проводить время в комнате с миллионами экранов, наблюдая за жизнью людей в разных концах земного шара. Все эти миллиарды живых существ, считающих себя разумными и мнящих что-то значащими, были для неё лишь пешками в огромной шахматной игре. Однако среди пешек она могла разглядеть редких ладей, коней, слонов и даже ферзей. Последних у неё пока было только два. Одного она пока не желала использовать открыто, он был её козырной картой, секретным оружием. А второй, возгордившись и возомнив, что он сильнее времени, ушёл, разорвав контракт, чтобы самонадеянно попытаться в одиночку спасти этот обречённый мир. Но даже он, лучший киллер всех времён, не был незаменим.
— Харгривзы — занимательная семейка, — задумчиво промурлыкала Куратор, глядя на один из экранов. — Но, увы, пятеро в ней совершенно бесполезные пустышки. Кто-то мнит себя кем-то, кто-то, напротив, мнит себя никем. Номер Шесть был бы перспективен, но он был слишком добрым, слишком мягкотелым. И как все слишком хорошие люди, рано ушёл из этого недостойного его мира... Остались двое. Номер Пять рождён киллером, и чем упорнее он это отвергает, тем больше им становится. А номер Восемь... У Пятого посредственный и не очень значимый для киллера дар, киллером его делает личность, характер. Аида же... Пятый не сможет вернуть её из мира смерти и теней — слишком поздно. Но она слишком сильная, чтобы сдаться, как Бен. Она станет там королевой.
Куратор усмехнулась, стукнула ноготком по экрану и вышла. Восьмую нужно было забрать сейчас. Пятый уже вернулся, она знает об апокалипсисе, а значит, согласится на сделку. Тянуть нельзя, ибо на Пятого у Куратора свои планы, и к этому времени Восьмая должна уже официально работать в Комиссии — это сделает лучшего киллера всех времен и народов более сговорчивым.
***
Аида впервые проснулась не от кошмара, а от сильной тревоги. Ей ничего не снилось, потому что она спала рядом с Пятым, державшим её за руку, но внезапное острое чувство опасности заставило её резко сесть, мгновенно распахнув глаза. Интуиция подвела. Она опоздала. Раздался тихий щелчок спускаемого курка и почти беззвучный выстрел. Пятый дёрнулая во сне, потом свернулся калачиком и уснул еще крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чисел
FanficКто сказал, что любовь не математика? Аида Харгривз - Номер Восемь. Родная сестра Вани, лучшая подруга Клауса, любимая сестра Пятого. И единственная пара Бена во всех временных линиях...