Вадим рассказывал Дане о своих оценках, даня думал о члене влада, а влад думал о своём члене. они вели разные беседы, пили кофе и раз в неделю занимались сексом.
с утра маленькие членостоногие гитлеры пытались выебать весь город, но им помешал огромный кофипело и гитлеры начали убегать. в последствии они начали рыгать капучино и все улицы были грязными. соц. работники всё очистили, но потом в этом мире оказался наруто, оглянулся и афигел от увиденного. от шока он получил моральный оргазм и кончил. конча попала прямо на червяков в парке, который находился в центре городка, из-за этого червяки забеременели и родились боруто.
сеялся хаос с боруто, чуть позже в мир как-то попал парень из гачимучи, он мог говорить только I love you. из-за подобных ситуаций в городе и порталов людям сказали не выходить на улицу, но строгого запрета не было. гопников запрет не останавливал и они сидели возле гаражей думая кого бы оскорбить. те самые гопники увидели парня из гачимучи и решили его выебать резиновыми членами, после чего он ушёл обратно в другой мир с помощью портала. Вадим, даня и Дима были в шоке от увиденного с окна.
во время прогулки Вадима и его друзей, американские чилипиздрики из мемов в специальных костюмах и перчатках очистили мир от людей с других миров, они беспечно их закидывали в порталы или убивали. спустя 2 месяца чистки города, ученики вернулись к учёбе. после этого наступило спокойствие, возможно надолго, это уже зависит от решения Андрея и количества его армии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почини меня, порошенко 2
Фанфикгерои фанфика "почини меня, порошенко" повзрослели и живут с новыми приключениями