2 глава

76 4 0
                                    

закончился учебный год. Вадим, даня, влад и Дима выпустились с хорошими оценками. они решили вместе пойти в университет и там они нашли себе друзей

учительницей математики была одинокая мамочка с большими формами и ей было 35 лет. понятное дело парни засматривались на неё и хотели с ней остаться после уроков.

последним уроком шла математика и когда прозвенел звонок и все выходили, математичка остановила Вадима и сказала что хочет поговорить с ним. она растягнула свою рубашку и собиралась снять лифчик. Вадим стоял максимально удивлённый и не знал что делать как вдруг математичка сняла с него штаны и начала дрочить его член. на стоны Вадима пришёл химик и присоединился. учителю химии было за 40, но он выглядел очень сочно и даже пускали слухи что он работает в стрип баре. у них был жосткий тройничек и химик сунул член в жопу Вадима и кончил туда.

на следующий день Вадим не пошёл в школу потому что он не мог сидеть. Вадим по дискорду рассказал друзьям что было у него после уроков, те пришли в шок. на следующей неделе математичка собрала всех парней в классе и предложила групповуху, из 12 парней осталось 8 и они трахали математичку до полусмерти.

математичка умерла от минета. когда она сосала сломала спину и умерла держа во рту член. пришли на похороны те самые 8 парней, сын математички и химик. в школе появилась новая учительница математики, это был трансвестит Гоша. он смотрел винкс 18+ и гачимучи.

после уроков транс Гоша делал призыв билли по объяснениям кобякова. он вызвал момо и вместо того чтобы боятся её и убегать он начал ебать её в жопу. момо умерла от куни потому что её кости были очень старые а язык гоши был очень сильным. Гоша закопал труп момо во дворе школы.

в верховной раде зеленский решал дела Украины и избивал юлю тимошенко молотком чтобы она не воровала деньги.

почини меня, порошенко 2Место, где живут истории. Откройте их для себя