Арсений Попов.
АктивАрс, Клещ скрывающий своё прошлое, и кто-то он есть на самом деле. Он Миллиардер в серой и унылой жизни, по ночам он ходит в клуб или заказывает людей питаясь их кровью, ведь если он не будет питаться он умрет. Но так же он видëт свой бизнес в своей компании он красив, умëн, хитëр, и сдержанный, в душе романтик. Одним словам мужчина мечты. Пытается найти свою истинную любовь, а не на одну ночь.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇Антон Шастун.
ПасивАнтон, детектив расследующий преступление. У него есть девушка, которая хочет с ним расстаться, и за того что сильно уделяет своей работе внимание. Иногда после работы он любит заходить в клуб, и там развлекаться всё своё оставшиеся время, ведёт свой тел-шоу, канал приглашает знаменитых людей, и рассказывает разные повседневные истории в его жизни. Но иногда любит подурачиться, Весёлый, добрый, за справедливость, красив, тот ещё романтик, любит животных, обожает быть в центре внимания!! Мужчина мечты одним словом!!!
Отрицает что он гей.....
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇Паша Воля.
Мафиозной человек....[Пашка, он и в Африке, Пашка, где бы он не находился, будет главным шипом "Артона"]
Так вот Пашка, один из главарей мафии. женат. Заказал у полиции, славить убийцу.
Почему вы спросите заказал?! Так вот ответ найдëте дальше по сюжету.
Красив. Умëн. Хитëр. Убийца.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇Дмитрий Позов.
Помощник АнтонаДима, детектив помощник Антона, и его лучше друг.Бывший доктор помогает своему лд. В его расследованиях, также пытаясь помочь другу в его тел-шоу канале.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇Сергей Матвиенко.
Друг Арса,Серёга, правая рука и лучший друг Арса. Занимается его работай, но в тоже время он заместитель компании.
Знает секрет Арса, помогает в этом и хорошо хранить тайны, везде ходит с ним. В тоже время он охрана для Арса. Задумчивый. серьёзный. Милый. Разнообразный.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆Пордон за ошибки. Только не кидайте чемоданом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\/АРТОН\/。.。:∞♡Любимый клещ детектива♡∞:。.。
RandomОписание: И так это про "АРТОН И клеща" Не спрашивайте как так вышло.... Просто фантазия и все дела ну вы.... знаете... Но советую всём почитать!!! Гарантирую что вы удивитесь такому подходу!!! Категория: РОМАНТИКА, "ужастик" КОМЕДИЯ, фэнтези, д...