Утро. Серое. Ненужное. Привычное. Мир живет по схеме, которую немыслимо нарушить. Ждать перемен бессмысленно. Все останется на своих местах.
Каждый день одно и тоже. Глупо думать, что что-то изменится. Люди боятся перемен. Они привыкли. Привычка - единственное, пожалуй, что удерживает этот мир от великих открытий. Но она же не дает ему пасть; ведь храбрость может обратиться в безумие.
Я смотрю на этот мир за своим окном каждое утро. Он жалок и величественен одновременно. На улицах, в пыли, взрастают высокие чувства и низкая подлость. Люди говорят о любви. А знают ли они, что это такое? Как она выглядит в их представлении? О привязанности говорят те люди, которые проливают реки крови. Показная философия заполонила умы живущих.
Открывая дверь с ноги Сергей, вошёл в комнату занеся конверт. От резкого появление мужчина подскочил.
- СЕРËГА, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ, ПНËШ ЭТУ ЧËРТОВУ ДВЕРЬ Я ТЕБЯ МЕСТО НЕЁ ПОСТАВЛЮ!! - крикнув Арсений, он поставил кофе, на стол не отрываясь от своего ноутбука.
-а ты также будешь стулом для своей жопы-от Шутившись от угроза друга таким же уверенным напором подошёл и кинул ему на стол письмо.Отвëл взгляд от ноутбука, посмотрев укратко на письмо, ухмыльнувшись сказал.
- Серьёзно? Он, думает что это оригинально -подняв бровь, взяв письмо открыв узнав содержание письма , он закатила глаза, он приняв решение откинул письмо на стол, занявшись над продолжением своей работой.
Ждавший Сергей, ответа обратив внимание на друга он поняв, без слов его решение пошёл по своим делам......
*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿Приехав на Красной бибики "гелик" К элитному ресторану зайдя в него он увидел Пашку, который его уже с нетерпением ждал. Подойдя с кислой миной, он присел прожигая вопросительным его взглядом. Пашка, хитрой улыбкой хотел ответить на взгляд, но не успел отметить как тут же принесли меню.
- Вот ваше меню- озвучив официант быстро ушëл пытаясь не умереть от взгляда негативной атмосферы . Паша, взяв меню думает что заказать, начиная перечислить Арсу. Арс, даже не взглянув на меню, решает что-то скакать как тут же подходит официант подумав что они готовы сделать заказ.
-Вы уже решили что вы будете заказывать- неожиданно выборов на угад блюда
-вы уверены?! -Паша, удевлаясь его выбору заказывает спогете . Официант уходит забрав меню и сказав.
-Спасибо за заказ- посмотрев в след уходящему официанту и убедившись что он не скоро вернётся Арс, начал свой диалог
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\/АРТОН\/。.。:∞♡Любимый клещ детектива♡∞:。.。
LosoweОписание: И так это про "АРТОН И клеща" Не спрашивайте как так вышло.... Просто фантазия и все дела ну вы.... знаете... Но советую всём почитать!!! Гарантирую что вы удивитесь такому подходу!!! Категория: РОМАНТИКА, "ужастик" КОМЕДИЯ, фэнтези, д...